- Ого, я думала ты забудешь, - улыбнулась Грейс, беря в руки скейтборд и закрывая за собой дверь.
- Как я мог забыть? Мы каждым летним вечером катались с тобой на скейте. Это уже, вроде как, традиция, - пожал плечами Джастин, становясь на свой скейт.
- А как же вечеринка у Хейли? - спросила девушка, приподняв бровь и начав езду на своём скейтборде.
- А что с вечеринкой? Покатаюсь, затем быстро соберусь и заеду за тобой, - диктовал Бибер.
- Так, стоп, - Палмер выставила перед собой руки, - Кто сказал, что я иду?
- А разве нет? - удивился кареглазый.
- Нет, - фыркнула Грейс, - Во-первых: нам завтра в школу, во-вторых: эту вечеринку устраивает Ченс, а я терпеть её не могу.
- А в-третьих: ты зануда, - закатил глаза Джастин.
- Я не зануда! - обиженно прокричала Палмер, сложив руки на груди.
- Ещё какая! Это наш последний год, а ты не ходишь на вечеринки только потому, что там, видите ли, будет человек, которого ты не переносишь. Да я тебя умоляю! Если бы я следовал твоей логике, я бы из дома никуда не выходил бы, - объяснял он, - Просто признайся, что ты зануда.
- Это не так! - продолжала восклицать кареглазая.
- Тогда пошли на вечеринку, - завернув за угол, Бибер затормозил, увидев перед собой скейт-парк.
- Ну и прекрасно, я пойду на эту чёртову вечеринку, чтобы ты, наконец, понял: я не зануда! - согласилась Грейс и вздохнув, округлила глаза.
- Я каждый раз проворачиваю подобное, а ты каждый раз ведёшься. Достаточно назвать тебя "занудой" и ты уже "Готовая-на-всё-Грейс", которая сделает всё, чтобы опровергнуть этот факт, - парень наклонил голову на бок, зайдя в парк.
- И ты пользуешься этим. Каждый раз. Но когда ты называешь меня "занудой" мне хочется раскрыть тебе глаза и показать, что я отлично умею отрываться.
- Я заеду в девять, зануда, - улыбнулся кареглазый.
- А что я скажу отцу? Он начнёт читать лекции о том, что это только начало учебного года, а я уже пустилась в загул, - здраво рассуждала Палмер.
- Начнём с того, что твой отец пустит тебя со мной куда угодно. А закончу тем, что я отлично умею уговаривать, - парень подмигнул, забираясь на трамплин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRGIN TERRITORY
FanfictionПоследний учебный год. Сколько волнений, эмоций, переживаний. А главное... сколько невыполненных дел! Наши герои решили провести этот год так, чтобы потом было, что вспомнить. Поэтому они решаются на самые необдуманные, безответственные, глупые пост...