23. "Маленькие девочки всегда влюбляются в своих старших братьев".

1.6K 68 0
                                    

Ленивое субботнее утро мы с Джастином провели вместе. Я проснулась раньше него и долго пялилась на то, как он спит. Через десять минут мне стало безумно скучно и я, лёжа на его груди, начала тыкать пальцем сначала в его руку, потом в торс, чертить различные узоры. Надув щёки и нахмурившись, я подняла голову и посмотрела в лицо Бибера, на котором сияла сонная улыбка.
- Ну и что ты делаешь? - усмехнулся он, наблюдая за моими движениями. Я осеклась и округлила глаза.
- Ты слишком долго спал и мне стало скучно, - я пожала плечами, не переставая водить пальцем по его оголённой груди, - Сделаешь мне завтрак? - я состроила щенячьи глазки и выпятила губу, улыбнувшись. Бибер закатил глаза и рассмеялся.
- Идём, ребёнок.
Умывшись и почистив зубы, мы с ним зашли на кухню. Пока мой лучший друг жарил яичницу с беконом, я включила стерео на полную громкость и начала двигаться в такт музыке, одновременно дёргая Джастина и помогая ему накрывать на стол. Выключив плиту, Бибер начал танцевать вместе со мной, а потом схватил меня за руку и приподнял её в воздухе, заставляя меня закружиться под ней и засмеяться. После этого мы, уставшие и совершенно избавившиеся ото сна, сели за стол и приступили к трапезе.
Так и пролетели наши выходные. Я в основном провела их с Джастином, вновь удостоившись лишь одной кратковременной встречи с отцом.
Время летело, дни проходили. Снова началась школа, с теми же самыми проблемами. Коннор всё ещё держался подальше, виня в нашей ссоре нас, Калеб тоже ни с кем не общался, всё ещё обдумывая, на чью сторону ему встать. Хейли вместе с этой новенькой Клэри меня окончательно достали, а блондинистый амбал Коди, который тогда по велению Ченс напал на нас, стал очередным школьным бабником. Чего и стоило ожидать. 
Дни шли друг за другом. Понедельник, вторник, среда, четверг. Четверг... Этот день был особенно важным для меня. Именно сегодня говорили оценки за чёртов тест по французскому. Самое интересное, я тряслась целый день, переживая, ведь французский был последним уроком, да ещё и Делоне угораздило сказать всем оценки лишь в конце урока.
Когда все выходили из кабинета, забирая работы со стола, я остановилась около неё и заметила, как мадам смерила меня презрительным взглядом. Вот чёрт, неужели всё так плохо?
Вздохнув, я взяла свой тест и направилась в коридор, где меня уже ждал Джастин.
- Сколько у тебя? - поинтересовалась я, прикусив губу.
- Твёрдая пять с плюсом! - он довольно улыбнулся, - Et toi, madame Palmer? (Как на счёт вас, мадам Палмер?)
Я кивнула сама себе и, собрав все силы в кулак, наконец заглянула в свою работу.
- Bon sang! Je la reine de la langue française! (Чёрт подери! Я королева французского языка!) - выкрикнула я и дала лучшему другу долгожданное пять, хлопнув ладонью по его руке. У меня была пятёрка, мать её.

VIRGIN TERRITORYМесто, где живут истории. Откройте их для себя