Я не застал Грейс рано утром, когда проснулся и я знал, чем это было вызвано. Я и сам себя неловко чувствовал после всего того, что произошло вчера. Она сама меня поцеловала.
Господи Боже, она меня поцеловала. И это меня волновало.
Разлепив глаза, я быстро накинул на себя тёплый свитер и вышел из палатки. Утро было достаточно холодным, хоть я и учитывал, что был уже конец сентября. Оглянувшись, я застал остальных пьющих чай и греющихся у костра. Я улыбнулся и немного повёл бровью, увидев на себе довольный взгляд Ченс. Неужели идиотка Торнтон уже успела обо всём ей растрепать? Не успел я и слова сказать, как почувствовал чьё-то присутствие рядом с собой. Грейс наливала чай из термоса в металлическую кружку, протягивая её мне.
- Доброе утро, - сонно пролепетала она. Я взял кружку из её рук и улыбнулся.
- Доброе, - почувствовав как горячая жидкость проникает в мой организм, я содрогнулся от полученного тепла и приобнял Грейс одной рукой, - Сегодня суббота, поэтому меня ничего не волнует, - я взмахнул рукой и она засмеялась.
- Скажи мне день, когда тебя что-то волновало, - продолжала смеяться она и смеялся вместе с ней, но она не знала, что такой день на самом деле был. Каждый день с тех пор, как мы заключили дурацкий спор.
- Ты сейчас меня совсем ловеласом сделала, - я обиженно выпятил губу и она ударила меня по плечу.
- Не могу сделать тебя тем, кем ты уже являешься, - Грейс пожала плечами и снова залилась смехом.
POV ГрейсС тех пор как Джастин подвёз меня домой после нашего похода, я больше его не видела. Он простудился и теперь сидел дома. Я не видела его уже более двух недель и это меня убивало. Домой к нему меня не пускала ни его мать, ни его врач, который запугал бедную миссис Бибер тем, что эта болезнь слишком заразна. Поэтому Джастину приходилось коротать свои дни в одиночестве, в окружении лишь старых нудных сериалов.
Я в это время встречала октябрь одна, также как и одна ходила в школу, где без Бибера мне ничто не было мило. Он и раньше иногда болел и пропускал школу, но обычно мне позволяли с ним видеться. Теперь же я могла слышать лишь его голос и то, это не были долгие телефонные разговоры, потому что его мама заботилась о том, чтобы он лишь лежал в кровати и отдыхал.
Именно поэтому его звонок в два часа субботней ночи очень встрепенул меня.
- Джастин? - я чувствовала как дрожит мой голос, потому что боялась, что с ним что-то случилось.
- Ты не спишь? - кажется, он был в порядке.
- Нет, - соврала я. На самом деле он только что разбудил меня, но это не имело значение, потому что я была рада слышать его голос в любое время суток.
- По телеку идёт твой любимый фильм. Я думал... мы могли бы.. посмотреть его вместе по телефону? - он так мило произнёс это, что сдержать улыбку было выше моих сил.
- Хорошо, я сейчас спущусь в гостиную и включу телек, - я согласилась и быстро вылезла из тёплой кровати, обув мягкие комнатные тапочки и захватив с собой тёплый плед.
Даже спускаясь по ступенькам в полной тишине я чувствовала его тяжелое дыхание в трубке. Он позвонил мне в два часа ночи и теперь ждал, пока я включу телевизор, чтобы мы вместе посмотрели фильм. И единственное, что смущало меня во всём этом - это почему он всё ещё не спал? Неужели ему было так плохо, что он не мог уснуть?
- Как ты себя чувствуешь? - вдруг спросила я, поудобнее устраиваясь на диване в гостиной и включая телевизор.
- Нормально. Доктор сказал, что уже через пару дней я буду здоров, как бык, - он, наверняка, улыбнулся и от этой мысли я улыбнулась в ответ.
По телеку и правда шёл мой любимый фильм. Это была история о парне, который спас девушку от грабителей, а потом оказалось, что она его будущая одноклассница. Затем, они, конечно же, влюбились друг в друга и всё бы ничего, пока парень не рассказал ей, что у него рак. Я ненавидела этот момент больше всего. Будто бы жизнь всегда считала, что слишком хорошего быть не должно. Ну или, по крайней мере, так считали сценаристы.
- Сейчас он ей признается, - сказал Джастин, после долгой паузы.
Я тяжело вздохнула, пытаясь отогнать от себя плохие мысли. Больше всего меня пугала мысль, которая постоянно возникала при просмотре этого фильма.
"А что если бы это были мы с Джастином?"
- Грейс, ты плачешь? - в трубке послышался тихий голос Бибера, после моего всхлипа. Я каждый раз плакала над этим фильмом.
- Нет, - я глубоко вздохнула, а потом просто расплакалась в подушку. Джастин тяжело вздохнул.
- Я скучаю по тебе, Грейс, - его голос был таким слабым и тихим, - Я так скучаю по тебе.
Я повернулась вправо и представила, что он сидит рядом со мной. Его рука как всегда лежит на спинке дивана, а глаза устремлены точно в телевизор. Взгляд сосредоточен, заинтересован, а профиль просто идеален.
- Я тоже скучаю по тебе, - я снова всхлипнула, - Выздоравливай поскорее, пожалуйста, - после моих слов послышался неестественный смешок и я знала, что он улыбнулся, - Почему ты не спишь? - вдруг спросила я, вытерев слёзы.
- Я подумал о том, как бессмысленно моё существование, как зря я трачу своё время, теряю драгоценные минуты и бла-бла-бла.. А потом я вдруг увидел твой любимый фильм, вспомнил о нас с тобой и решил позвонить тебе. А вообще, Грейс Челис, я тут, чтобы ты рассказала мне что-нибудь и помогла уснуть, - тараторил он в трубку и я засмеялась. Никто, кроме него, не звал меня "Грейс Челис".
- И что же Вы хотите, чтобы я Вам рассказала, мистер Бибер? - я выгнула бровь и произнесла всё официальным тоном.
- Секс по телефону? - после этих слов я пискнула и округлила глаза.
- Бибер! - зашипела я, а потом рассмеялась.
- Попытка - не пытка, - я предположила, что он пожал плечами, - А вообще, можешь рассказать мне всё, что угодно. Просто хотел услышать твой голос.
Я усмехнулась и глубоко вздохнула.
- Основное уравнение квантовой механики — уравнение Шрёдингера — является релятивистски неинвариантным...
- О, Палмер, ты серьёзно? - проныл он, а я засмеялась.
- Ты ведь хотел уснуть, - пожала плечами я.
- Прочитай мне стих, - внезапно сказал он, - И да, я знаю, что ты пишешь стишочки в своём розовом блокнотике, - после его слов я чертовски покраснела и осеклась.
- Бибер! - снова зашипела я и он снова расхохотался.
- Пожалуйста, - он прошептал это настолько мягко, что сил отказаться просто не было.
Вздохнув и прикрыв глаза, я начала.
- Я дарю тебе силу семи ветров,
я люблю тебя нежностью лебедей,
и кольцо надежды, подставь ладонь,
отдаю тебе.Я шепчу дыханием темноты,
Я пою колыбельные ковылём.
Моё сердце - отблеск стальной луны
- всё твоё.Бубенцы звенели и листопад
разжигал костры, и дрожал огонь.
Тебе каждый живой и пропащий рад.
Я с тобой.Ты - глоток божьей святой воды,
Я - невеста ветра и дочь полей.
Я дарю тебе силу и сам реши,
что делать с ней.Я дарю тебе нежность и тишину,
ты свою скорей подставляй ладонь,
и я стаю в небо к тебе пущу.
Я с тобой.- Это ты написала? - он подал голос лишь спустя несколько минут. И он снова был тихим.
- Да, - я сглотнула.
- Когда?
- После нашего первого поцелуя. Тогда, в восьмом классе.
- Грейс?
Я осеклась.
- Да?
- Ты влюблена в меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRGIN TERRITORY
FanfictionПоследний учебный год. Сколько волнений, эмоций, переживаний. А главное... сколько невыполненных дел! Наши герои решили провести этот год так, чтобы потом было, что вспомнить. Поэтому они решаются на самые необдуманные, безответственные, глупые пост...