3.Вот так училки!

156 10 0
                                    


Я проснулась из-за чёртового будильника! Я пошла на кухню. Там Билл ел, не не ел… он жрал Ролтан!

— Доброе утро, Бублик! — поздоровалась я достовая из холодильника ломтик.

— Злофе уфро! — с набитым ртом произнёс Бублик.

— Всмысле «злое»? — непоняла я.

— Я демон. Жил в аду, а там говорят «Злое утро!», — разьяснил мне Бублик.

— Понял! — я села за стол и стала жрать.

Когда я поел я пошёл убирать кровать. Я зайти в комната. Не спрашивать почему я говорить как тотар. Убрать кровать. Переоделся.
А Лиза только встала и пошла на кухню. Отуда послышился ор.

— Настька, блять тащи мой ЧЁРНЫЙ пестик! — кричала Лиза с кухни.

Видемо из-за самогона она забыла что Бубнилка своя.

— Э… он как бы с нами живёт, — сказал Лёша отрываясь от ноутбука который на кухне.

— У нас как бы школа! — сказала я стоя в дверях.

— Школа? Можно с вами? — спросил Биляш.

— Пофемуфы и неф! — едя тосты сказал Тостик (Ав: КАНИБАЛ!(СоАв: Э! Я не канибал!) Ав: Имя СоАвтора РАСКРЫТО!(СоАв: Упс!))

— А в каком классе я буду учится? — спросил Билл.

— В обоих! — воскликнул Лёха.

— Это кык? — спросык я ык.

— Он всемогуший*делает ковычки* демон! Он может раздвоится, и Билл младший будет учится с нами, а старший с Лизой! — объяснил Лёша.

— *РукаЛицо* Точно! А откуда ты знанешь? — спросил Билька.

В ответ Лёша просто развернул ноут и показал на коментарий своего подписчика под видео как мы вызывали Бублика.

— Ну что, ПОШЛИ! — сказала я и уже разверулась с высунутой ногой. И только я хотела сделать шаг как меня схвотили за воротник.

— Вначале надо школьную форму для вот этого дебила! — сказала Лиза держа меня за воротник.

— Нет проблем! — сказали демоны и щёлкнули пальцами. Они были в школьной форме.

Когда Лёша и Лиза соизволили переодется мы пошли в школу.
По дороге Лиза слушала музыку так как она миломан. Лёша как истеный ютубер вёл стрим. Билл угорал. Почему он угорал? Нуу…
Я дурачилась. То на Лёху прыгну со словами «Единорог мой, неси меня в Нетландию!». То ломаю логику прохожим. Я просто говорила «Здравстуйте, вы не подскажите где город «Мусор»? Там просто в мусарке мальчик укуреный трицети летний сынок мой живёт. Коров на водопое ловит и в деревне с ними женится!».
Потом мы пришли в школу.
Так как у меня, мелкого Бублика и Плесени первая Физ-ра я стрелой полетела в раздевалку. Я быренько переоделась и полетела в зал. Мальчики не отстовали.
Наши однокласники о чём-то перешоптавольсь.

Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!Место, где живут истории. Откройте их для себя