4.Эльфийка!

132 8 0
                                    


Мы были в своей квартире. Все в шоке. Лиза сидела на стуле и бубнила матерясь. Лёша бился лбом о стену. Я лежала на полу лицом в низ. Тобеж в бозе «Аля Убейте меня хто нибудь!».

— Ну ладно… что делать будем? — спросила Лиза.

— Покимон, думай! Какого цвета говно единорога? — спросила я содясь на колени.

Ребята посмотрели на меня.

— Меня кажись не в ту степь занесло, — сказала я.

— Тебя кажись не то что не вту степь занесло. Тебя кажись в другую галактику занесло! — сказала Лиза.

— Ну ладно у нас сейчас другая цель. Что делать будем? — спросил Лёха.

— Бена вызывать? Незнаю! — сказала я лежа как звезда.

— А это идея! — сказала Лиза.

— Может лучше в «Мортал Комбат»? — спросил Лёха.

— Нет! Вызываем утоплинека! — сказала Лиза.

— Эх… — вздохнул Лёша и сел играть в одиночку.

— Только компьютер нужен, — сказала Лиза.

— Я свою ПРЭЛЭСТЬ не дам! — сказала Плесень.

— Зараза! — сказал Тостик и куда-то ушёл.

Потом Лиза пришла со сломаном, но работающим ноудбуком (Ав: В этом фанфе не было, нету и не будет логики!). Лиза скачала там какую-то игру и стала играть. Прошло где-то минут пять и из экрана вылез утопленик! Чёт он на девку похож. Идея! Буду звать его Эльфийка! Уши у него ведь как у фей, эльфов и так далее. Вот и будет Эльфийкой! Гы я клёво придумал!
Когда Эльфийка вылез из экрана он стоял в шоке. Не ну а чё? Нам чхать на него! Всё равно ему нельзя нас убивать! А было бы весело побегать от Эльфийки. Лиза бы его так обматерила!

— Вы почему не убегаете? — спросила нас Беночка.

— А смысл? — спросила Лиза лёжа на диване.

Так у меня сейчас задание! «Разбеси утоплинека!».

— Бен, а Бен? — сказала я подходя к Эльфийке.

— Что? — спросил меня утопленик.

— А ты точно Бен утопленик?

— Разумеется!

— Уверен?

— Уж я то знаю кто я!

— А почему ты на девочку похож?

— Я не девочка!

— Я буду звать тебя Эльфийка!

Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!Место, где живут истории. Откройте их для себя