20.Я тут вроде уже была

95 7 3
                                    

Pow Настя. Ну а кто же ещё)

Вот мы пришли к комнате Трендера. И только я хотела выбить дверь как передумала. Лизка услышит...
Я постучалась. Ребята на меня смотрят тип "Аля Ты не заболела!?", но как известно науке мне это не мешает и когда я услышала положительный ответ со стороны Тренда я зашла, затащив при этом и ребят. Тот же взляд, но уже без глаз. ЛОГИКА ЗАШКАЛИВАЕТ! Так ладно, проехали. Я тупо положила ткань на стол и СЕРЬЁЗНО сказала:
- Помоги нам сшить костюмы и мы от тебя отстаним.

- Настя, ты не заболела? - спросил Егор трогая мой лоб.

- Да ёлки палки сынды моталки! ЗДОРОВА Я!!! - в пол СВОЕГО голоса сказала я - Просто не хочу Лизе спалится.

- Хах) А может ведь, когда захочет! - с усмешкой сказал Дамир - Быть серьёзной.

- Так всё. Тренд просто помоги нам, - повторила я.

Спустя 2 часа (Ав: А то и больше!)

Алылуя! Мы сшили костюмы! Правда Трендер всё время хотел добавить что-то модное, но за ним внимательно следили два НЕ ОЧ внимательных глаза Егора. Таааааааааааак. Таперя главное не спалится Лисавете.
Мы всё осторожно сложили по коробкам и осторожно с коробкой для Лизы пошли в её с Безглазым комнату. Зашли. Уф, тут только Джек. Мы убрали коробку в Лизин шкаф, пригразив Джеку что бы тот до неё даже пальцем не прикасался. Ну а чтоб уж наверняка не трогал сказали ему что там и показали картинку костюма. И мы благополучно свалили с пошли творить ДЫЧ шоб не заподозрили. Я пошла к лестнице и крикнув "КУВЫРКОМ ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ!" упала спиной на лестницу и кубырем покатилась вниз. Потом я сказала "Не, не то!" забралась на лестницу и взяв Васю съехала на нём по пириле. Вы наверно спросите: "Что ещё за Вася?". А я отвечу! Вася - эт мой скейт. Да да, именно тот скейт с которым я блямкнулась на розы Оффа. Главный прикол в том что это видели. А я чё? А я не чё! Иду споконенько себе на кухню чая попить. Слендер был на кухне и что-то готовил, а Егор всё время спрашивал его что он делает. В итоге он поднял Егора тентаклем и всучил ему крушку с чаем то замолчал, а выглядело это всё примерно вот так.

 В итоге он поднял Егора тентаклем и всучил ему крушку с чаем то замолчал, а выглядело это всё примерно вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!Место, где живут истории. Откройте их для себя