Вот я зашла в эту злащасную комнату Клокворк. Надеюсь часы она мне вместо глаза не вставит и швы на щеках не сделает. Потому что если она меня захочет убить у неё нешиша не выйдет!
А не такая уж у неё и плохая комната! Только бесит та деталь что туалетный столик весь залеплен фотками Тоби и сердечками. Бе! Меня сейчас стошнит от этого столика!— Так! Иди спи там! И к моей кровати чтобы не притрагивалась! — сказала Клок указав куда-то.
Я посмотрела на то место на которое она указала. Ииииии это быыыыыыыыыыыл… угол. Самый обычный угол.
— Серьёзно? — я пошла в этот сра… кхм кхм чёртов угол.
И тут меня осинило. Этот грёбаный туалетный столик стоит в метре от меня!!! Ой бляяяя… Клок, я тебя убью!
Клок легла спать. Ну а я нет! Я спать не хотела. Ибо как тут уснуть когда в метре от тебя стоит столик позора/любви. Я в тихоря вышла из комнаты. Прикольно! Никого нет! Ня :3
Я «осторожно» пробралась на кухню. Ну а вообще я подскальзнулась на леснице и кубырем покатилась в низ. Хелен, я табя УБЬЮ! Зах ты тут кровяку разлил!? Я ведь тебя найду и все потраха вытащу! Ну ладно… живи. Мне весело было. Потерая допу я пошла на кухню. Никого. Ну и ладно! Единственное что Смайл, Грини, Шарпнес, Фредди, Бонни, Чика и Фокси расположились на диване. Инь и Янь где-то гуляют. Блин они так выросли! Аж жуть!— Фокс, а кто это? — спросил Грини.
— Да к стати, — сказал Смайл дог — Я её в первый раз вижу.
— А это… — начал Фокси — Это мой домашний раб!
— Ага щас! — сказала я облакотившись руками на спинку дивана — С какик это я, Фокси, твой раб? Так ещё и домашний?
— Упс… — Фоксимольян развирнулся.
— А тогда кто ты? — спросил Смайл.
— И почему ты нас понимаешь? — спросил Грини — Ты ведь самый обычный смертный человек!
— Я Настя Калашникова, хозяйка Фреди, Бонни, Чики и Фокси, — сказала я.
— Эх ты! Выпендрёжник! — Бонни дружески толкнул Фокси в бок лапкой.
— Хм… — Фокси прилёг.
Только я хотела сказать почему я их понимаю, как услышала чьито шаги.
Развернувшись я увидела Тоби, а за ним шёл его котик которого я ему подарила. Няяяя Ляпотааа :3— Тоже не спится? — спросил Тикки подходя к дивану.
— Как же тут уснёшь? — пробормотала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!
FanficЭта до боли в серце трогичная история повествует о компании друзей, которые ещё в раннем детстве лешились родителей, а кто-то видел их смерть лично... Это очень гнусный фанфик, а название несёт в себе очень ценный скрытый смысл, который звучит так: ...