Вот мы уже в машинах перед стартом. Этот 9 кратный чемпион Райнс какого-то фига стоит ближе всего к старту, хотя по идеи самый сильный гоньщик должен стоять в конце, а новенькие впереди. Ну ладно, давайте просто закроем на это глаза и вернёмся в ряльность.
Вот до старта осталось каких-то жалких 5... 4... 3... 2... 1... МАРШ!
Мда... Походу здесь слова "на старт" и "внимание" не знают. Но тем не менее я сразу стартанула, как и ребята. У тех кого был фальс старт тут же исключили, но Джей сделал самый ранний фальс старт и судья это явно заметил, но тем не менее его не исключили. Хммммм... Интересно почему?
Ну ладно, ЗАБЬЁМ! А то нам нельзя отвлекается за рулём! А с моим то мировоззрением уж тем более надо только на дорогу смотреть.
Кстати, где Лиза? Зная её навыки вождения она бы уже давно была впереди, но её машины нивиднеется! Даже Кларк осмотрелся и не увидел её. Куда она делась?Pow Лиза (Ав: Внимание когда фф пойдёт от лица Лизы, будет просто доху... Кхем кхем... Очень много мата!)
Чёрт! Какого блять хуя меня задержали когда я даже не пересекла эту страную линию старта! НАХУЯ!?
А ну да осмотр! Из-за этого сраного осмотра, я блять могу просрать!!!
При условии что всех участников и меня тоже раза по три проверяли до самой гонки! Но этого ебанутого чемпиона не проверяли! Так у него ещё и фальс старт был!
Кажется кто-то перед судьёй денежками помохал и они теперь специально его блять прикрывают чтобы он выйграть!
И вот спустя три минуты моего драгоценного времени мне всё-таки разрешили поехать. И я просто залетев в машину стартанула. При чём скорость я развила приличную. Где-то 110-125км/ч. Меня уже хотели вновь остановисть, но нет! Пока они думали я спокойно съебалась.- Дик на связи. Линк на трассе! - прозвучал голос Дамира в специальный микрофон с наушником.
- Лойд на связи, - это был Лёха. Кокрас его тачка была не подалёку!
- Это Линк. Остальные на связи? - спросила я.
- Да! - прозвучал звонкие голоса ребят в наушник.
- Это Зик. Линк, чё произошло? - спросила Настя.
- Расскажу на финише. Отбой! - сказала я отключившись от связи.
Я набирала значительную скорость догоняя ребят. И вот я уже подъезжаю к Лёхеной машине.
Погодитека! Это не его машина! Это машина Джея! Странно, чемпион, но едет 28 из 29. Но в скорее я его обогнала сверкнув взглядом на него и он стал 29 по счёту. И когда я его обогнала он резко напрягся и вдавил педаль в пол. Но и пяти секунд не прошло как я уже обогнала второго затем третьего четвёртого пятого. Проще говоря где-то через 1-2 минуты я ехала в переди всех, а наши оказались не так плохи! Все наши не ушли дальше 12 места! Дамир был сразу за мной, Диана где-то четвёртой, на счёт Насти и Егора сложно сказать. Эти два ДЭБИЛА скакали то от 5 то до 12 места дурачась и выполняя разные трюки. Думаю если бы они были более серьёзнее они бы были на месте 5-6 если не 3. Лёха же спокойно, но достаточно быстро ехал в основном на 7 месте. Почему в основном? Потому что его то обгонят то он обгонит, но чаще всего он был на семёрке.
И вот перед нами достаточно резкий поворот для такой высокой скорости как у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!
Hayran KurguЭта до боли в серце трогичная история повествует о компании друзей, которые ещё в раннем детстве лешились родителей, а кто-то видел их смерть лично... Это очень гнусный фанфик, а название несёт в себе очень ценный скрытый смысл, который звучит так: ...