21.Новости и... ад?

90 5 2
                                    

Как вы давно уже поняли я стою в ауте. Ну и пялюсь собствено на свой левый глазень. Так ладно, я просто надела очки и отправилась на кухню размышлять на этот счёт.  И видемо зря...
Там были все! Обсолютно! Млять. И чё мне делать!? Лаааааааааадно... я взяла вафли и налив себе чайку пошла в свою комнату, которую к сожелению я разделяю с Клокворк. Эх... ладно.

Я спокойно сижу пью чай и заедаю вафлями. И тут я вслух подумала:
- И это у меня получается на всю жизнь?

- Ну типо, - сказал кто-то хотя я в комнате была одна.

- ТВОЮ!!!!!!!!!

Я безо всяких раздумий запрыгнула на кровать Клок и быстро пройдясь поучком(Ав: Странно звучит...) вжаласьв стену. Я оглядываюсь по сторанам чательно осматривая комнату. Я никого не заметила и выдохнула с облегчением.

- Уф... показалось.

- Неа! - сного этот ска голос!

- Едрит мадрит! Дикобраз на потолке! - кто не понял это я ругнулась.

-...

- Ти хто?

- Я Кларк - паразит в твоей голове которого слышишь только ты.

- Лааааааадно... а как ты появился?

- Я это так сказать твои позитивные эмоции, точнее я появился из-за их переизбытка.

- А причём тут мой глаз?

- Ну если кто-то в него посмотрит он заразится другим паразитом, который питается исключительно неготивом, ну а потом это существо погибает из-за переизбытка позитива так как нервные клетки такой нагрузки не выдерживают бла бла бла, но так же он может умереть по твоей прихоти.

- Ага. А что на счёт тебя?

- Что на счёт меня я призрак ну или типо того в твоей голове, но я могу так же быть призраком не в твоей голове, но видешь меня только ты, могу быть призраком которого видят все, ну и быть матерьяльным.

- Так стани призраком ну или типо того только видемым!

- А я не умею.

- А зачем тогда это сказал?

- Хз.

- Ладно, а...

- ТИМЕ КАМУ И РОНАЛД КО МНЕ В КАБИНЕТ ЖИВО!!!!!! - проорал Слендер.

- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! Я ПРОСРАЛ!!!!!!!! - это был явно Егор.

- МОЙ ЧЕРТЁЖ! - это был Дамир. Видемо он чертил мягким карандошом, а им если надавить такая полосень получится! Даже отбеливатель не поможет!

Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!Место, где живут истории. Откройте их для себя