Pow Лёша
Как думаете что мы сейчас делаем? МЫ МАТЬ ЕГО СЕЙЧАС УБЕГАЕМ ОТ СПЕЦНАЗОВ!!! А всё почему? Всё благодарна моей любимой сестрёнке Насте! Которая решила пойти погулять туда где больше всего копов. Ну а нам она конечно об этом не сказала! Настя бежит без очков. А всё почему? Она научилась контрастировать своего паразита. Но она блять не думает что именно из-за этого глаза копам будет куда проще её поймать.
- Ребята, на счёт три достаём огнестрельное оружие и открываем огонь! - сказал Дамир - раз...
- ТРИ! - крикнул Егор и мы все дружно развернувшись начали вести обстрел.
Но практически у всех нас были обычные или мини пистолеты только у Дамира калаш, а у Лизы снайперка. А у Дианы пистолет, хоть и сильнее наших, но этих сука спецназов просто дохера! А патроны как известно не как в Майнкрафте стрелы при зачаровании бесконечные, по этому, хоть мы и обстреляли большую часть не кто не отменял тот факт что они не вызовут подкрепление!
Если нас поймают то нам будет коюк!
Ведёт нас Егор, так как он может заглядывать за повороты.
Всё было нормально пока Егор вдруг не сказал:
- Нас окружили...Конец Pow Лёша
Pow Егор
Я остановился. Я стал смотреть в разные стороны рассматривая все возможные врянты путей, но куда бы мы не пошли нас схватят!
Кроме одного...
Я встал на против здания и сказал:
- Быстрее на крышу! Только там нет ментов!Мы все дружной оравой побежали по крышам. На удивление Лёша сигал по крышам так словно на страх высоты у него и намёка не было. Хотя, когда ты убегаешь фактически от смерти и не такое сделаешь. При условии что мы бессмертные. Но копы видемо об этом не знают и стреляют... чем-то. Я честно говоря хз как это хрень называется. Что-то на подобии снатворного кароче, но не снатворное. Ну вы поняли!
Мы скачем по крышам маневрируя. То кувырок сделаем, то сальто. Ну вообщем весело.- Чуваки, смотрите там что-то в долеке! - сказал Кларк, который какого-то хрена был материальный!
Я посмотрел в перёд. Действительно там был вертолёт с... СЕТКОЙ!?
Я резко сменил направление в левую сторону. Там я никаких вертолётов с сеткой не видел. Блин это как догонялки от Швабры! Рано или поздно, но пизды получишь! Только здесь нам пизда будет не где-то в особняке, а в тюрьме! Хотя там мы наверное тоже получим. Так всё Егор тебе надо следить за дорогой! Тьфуты блять! За крышой! Я ж не в машине! Хотя дорогу наверное правильней...
Так Егор всё! Вам сейчас главное спецназам в лапы не угодить!
Пока мы бежали Лизе пуля попала прямо в левый глаз. А я тем временем начал замечать что нас окружают! Куча спецназов под нами, несколько вертолётов над нами и ещё четыре со всех сторон.
Всё нам пиздец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!
FanfictionЭта до боли в серце трогичная история повествует о компании друзей, которые ещё в раннем детстве лешились родителей, а кто-то видел их смерть лично... Это очень гнусный фанфик, а название несёт в себе очень ценный скрытый смысл, который звучит так: ...