Сегодня воскресение, весна, электричества нет. А это значит, идём запускать кораблики.
Я и Плесень сделали 5 Титаников и в ливень побежали запускать их.
Четыре коробля в портфеле и один у меня на руках. Мы в шортах и футболках без зонтов.
А теперь представте: двое подростков лет 13-14 бегут за корабликом из пенопласта зубачистки и фантика от Ролтана и кричат:
— Плывет, плывет «Титаник» наш!Мимо проходящие бабушки крестились, та что там бабушки! Воробушек сволился светки и крестился раз 10!
Нам это не мешало мы бежим не скачем за корабликом. И тут наш корабль уплыл в канализефшон.— Нееееееет! — мы с Лёшай на коленях.
Тут он востаёт из мёртвых! Он поднялся из конализации.
— Изыди нечесть не крищёная! Самогон не русский! — кричу я отпрыгивая на 2 метра.
И тут высовывается рожа Пенивайза. Он немного приофигел что мы ученики 7 класса запускаем самодельные кораблики.
— Подойди, подойди ко мне, — Педик в своём репертуаре — иди, иди спускайся ко мне!
— Лёх как думаешь, Лиза нас убьет если мы залезем в конализацию и придём домой с её запохом и отходами? — спросила я Лёшу.
— Ну это она одежду стирает и пол моет, так что да!
— А кто такая Лиза, кто такая Лиза.
— Это наш систер… — я и Лёша гордо.
— Локейшон, из ФНаФ 5, с Леди и Фидорой! — продолжила я.
Педик охурмел.
— А какая у вас фамилия? Какая у вас фамилия? — Пенивайс.
Мы с Лёхой переглянулись, кивнули и сказали:
— Калашниковы!Бедняшка Пенивайз чуть не свалился.
— К… к… Калашниковы!
— Ды!
— Я пойду!
— Э кораблик верни!
Он выкинул нам кораблик.
Дождь прошёл мы пошли домой.*В доме ДЭБИЛОВ*
Я висела на люстре, Лёша лежал на диване.
— Скууучнооооо! — наш нууудный хор.
И тут меня осинило!
— Плесняяк!(Деприсняк!) — я.
— Чё?
— Довай Билла вызовем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!
FanficЭта до боли в серце трогичная история повествует о компании друзей, которые ещё в раннем детстве лешились родителей, а кто-то видел их смерть лично... Это очень гнусный фанфик, а название несёт в себе очень ценный скрытый смысл, который звучит так: ...