8.Шо це было?

117 11 1
                                    


Я и Винс валялись на диване. После Дисконнекта ноги жуть как болят!

— Мои ноги! Убейте меня кто нибудь! — сказала я свалившись с дивана.

— Могу помочь тебе в этом! — радостно сказал Винс.

— Нэ надо! Я ещё планирую прокси месть устроить! — сказала я.

— Кому? — Винс вопросительно посмотрел на меня.

— Ай… забудь, — сказала я.

Мы продолжили смотреть ТВ. Там показывали какую то ФИГНЮ про лубовь, смерть, безысходность, апокалипсис, про автоматы Калашникова (Ав: Гы😀)… и так далее. Мне и Фиолетовому не понравилась эта ФИГНЯ и мы вырубили ТВ.
И тут как у меня в голове что-то щёлкнет! Я придумала нам занятие! Правда… оно тупое.

— Винсент, я знаю что мы будем делать! — сказала я.

— Ну и что мы будем делать? — спросил Баклажан.

— Мы пойдём в пиццерию!

— Ты сумма сошла!? Ты там работаешь всю ночь и тебе этого мало! Вдруг они нас прикончат!

— Нет я не сошла сума. И да мне мало. И днём они не убьют!

— Ну а вдруг!

— Вдруг вывает только пук! Всё пошли!

Я вытащила Фиолетыча из дома и потащила его в пиццерию. Прохожие на нас так смотрят! Типо я его дочь, а он мой папаша! Ой бляяя…
К нам подошла какая-то бабушка.

— Какая у вас милая дочка! — сказала бабушка. (Ав: Госпади я превращаюсь в СоАвтора!)

— Эээээм… она не моя дочь, — сказал Винс.

— Как это? — спросила бабулька.

— Моя дочь давно уже мертва, — сказал Винс.

— А у меня родителей нету ещё с 3 лет… — сказала я.

— Как же вы живёте? — бабуля.

— Винс, как думаешь ей сказать что я из другой вселенной? — прошептала я ему на ухо.

— Ну не знаю… она может умереть от инфаркта. Говори! — ответил Винс.

— Бабуля, я из другой вселенной то есть ряльности. Ваш мир это игра под названием «FNaF». В своей вселеной то есть ряльности у меня умерли родители когда мне было три года. Моя сестра в моей вселенной то есть ряльность убийца и она берёт меня и бывает моего брата с собой на убийства! — сказала я.

Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!Место, где живут истории. Откройте их для себя