25.Веселье на побегушках.

80 8 1
                                    


- *Отдышиваеться* что бы я ах... Ещё раз ах... Участвовала в этом Аске! Уф... Кажется ушли, - говорила Лиза стоя за углом.

- Лиииииииииизааааааа... - сказала я в платье подойдя к ней с боку держа в руках другое платье.

- ТВОЮ МАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Лиза побежала куда глаза глядят.

Но не тут то было! Она врезалась в Диану, которая тоже была в платье.

- Не не не, ну нахер нАхЕр НАХЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - орала она пятясь назад.

- Попалась! - на неё сзади прыгнула Лазари, а следом и Сали.

- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!!!!! - она уже хотела убежать но мы её задержали.

- Пошли играть! Пошли играть! - прыгали девочки держа Лизу.

- Я вас, ИЗНЕЧТОЖУ! Буквально! - проорала та смотря на меня и Диану.

- И да девочки, - сказала Диана - Нарядите её в это.

Диана протянула то самое платье.
Девочки кивнули, взяли платье и потощили Лизу. А та в свою очередь проклинал и материла нас.
Эх шоб поделать? Сходить к Дамиру? Неееееееее. Взорвёмся. К Лёхе? Ещё лучше. Нет! К Егору! А, он же бухой. Том? Занят.
О! Билла вызвать! А то что он где-то уже месяц шляется!

- Го Бублика вызывать? - спросила я смотря на Диану.

- Го! - Согласилась Диана

Спустя 57 минут. НЕ ЧАС!

После того как я сломала язык появился Билл.

- ВАХАХАХАХА! Бойтесь меня, жалкие людиш... - Билл открыл глаза - ВЫ!?!?!?

- Ну что, как дела, Билл? Как Диппер поживает, а Форд? - спросила я.

- Где это ты был больше месяца? - спросила Диана.

- Ты же говорил что вернёшься через час, - сказала я - Или... Шааарпнеееес!

- Т т только н н не он!!!!! - сказал Билл.

- Окей, так вот Бублик, - сказала я - У нас тут сегодня день без правил, так что ты нам помогаешь!

- Ладно, - выдохнул Билл.

Пошли! - скомандовал Диана.

Спустя 15 минут

И так мы...
Стащили вафли. Сожрали вафли. Поиграли в Дестини. Поскакали по ОС. Поудирали от Оффа. Раскрасили кабинет Эс. Оторвали люстру. Приделали люстру. Раскрасили Джеффа. Поудирали от Джеффа. Полили Джеффа. Побухали с Егором и Каге. Протрезвели. Покатались. Разбили комп. Починили комп. Взорвали комп. Купили новый комп. Посрались. Помирились. Полетали. Сходили в парк. Поудирали от копов. Прибили копов. Вернулись в ОС. Посрались с Клок. "Помирились" с Клок. Потеряли Кларка. Нашли Кларка. Поржали над Лёхой. Потыкали в Маски. Чуть не взорвали особняк. Спалили все петарды и фейерверки. Спалили диван. Купили новый диван. Снова поудирали от копов. Нашли Эббот. Чуть не грохнулись в Эббот. Попели. Снова побухали. Потусили. Протрезвели. Побухали. Потанцевали. Попрыгали с крыши. Купили семки. Пожрали семки. Ещё побухали с гопниками. Ограбили банк. Вернули всё в банк. Покупались. Утонули. Всплыли. И протрезвели. За пятнадцать минут.
Эт мало! Мы за пятнадцать минут и не такое вытворяли!
И вот я и Диана уже лежим на диване.

Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!Место, где живут истории. Откройте их для себя