Я спокойно лежу на диване, смотрю телек, никого не трогаю. Вдруг в дальнем углу комнаты появляется по всей видимости укуреный Винсент. Шото у него в руке блестит. Наверно нож. Идёт эта мразь ко мне идёт. И тут я вдруг как КАРАСЬ! И Фиала воляется на полу «Аля Я мега звезда!». Я потащила эту мразь. Куда? Сама не знаю! Вот то что он звезда не согласна. А вот то что мега не чуть не сомневаюсь! Я притощила эту мразь в ванну. Надо же его как-то будить? Блюмкнула его в ванну и врубила ледяную воту. Эх как красиво то палетел а! После я побежала от злого Баклажана. Так как я была уже в фоме, а Винсент вообще только в ней и ходит я побежала в пиццерию. СТОП! В фанфах Винс боится иголок! Я достала из кармана незнамо от куда там появившуюсяя иголку. Развернулась, остановилась и вытянула в перёд иголку. ААААА!!! НЕ РАБОТАЕТ! Я побежала как никогда в жизни не бегала! Забежала я в пиццерию. Точняк!!! Винс боится аниматроников! Я побежала к сцене. Когда я завернула я быренько спряталась за непонимающего Фредерика.
Забежал Винс. Ес! Эта падла испугалась и рванула фиг не знает куда!- Пасяб, Фредерик! - сказала я слезая со сцены.
- Что это было? - спросил ошарашеный Фред.
Я объяснила всю историю в крации.
- Понятно, - сказал Фреддерик.
- А где к стати Бон и Чаки? - спросила я.
- Если не ошибаюсь они на кухне.
- Пасяб! - я направилась на кухню.
- Стой! А откуда ты так много о нас знаешь?
- Сюда завезли аниматроников из первой пиццерии?
- Да.
- Они все всё знают и всё раскажут. Кроме Голди, - я выбежала из зала.
- Страно, - успела услышать я.
Я бегу на кухню. Какая это камера? Не помню. Ай да и чёрт с этими камерами! От эта кухня!
Прилично или выбить? Конечно выбить!- ДЭБИЛ в здании! - сказала я вибив дверь.
- Настя? - Бон.
- Охраница? - Чаки.
- Батарейки! - я.
Они хлопают глазами в мою сторану.
- Что ты тут делаешь? Сейчас ведь не смена, - спросил Бон подходя ко мне. Ё маё он такой оказывается высокий!
- Пришла посмотреть что вы делаете! - не правильно ответила я.
- А если серьёзно? - спросил Бон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!
FanfictionЭта до боли в серце трогичная история повествует о компании друзей, которые ещё в раннем детстве лешились родителей, а кто-то видел их смерть лично... Это очень гнусный фанфик, а название несёт в себе очень ценный скрытый смысл, который звучит так: ...