Ребята ушли на охоту, а меня с собой не взяли. Интересно почему? Ну ладно! Забью! Тем более. У меня целый здоровенный особняк в распоряжении! И я тут одна! А нет... Бублик ещё тут на диване дрыхнет. Но разве он мне помешает? Конечно нет! В итоге я с Бонни, Фредди, Чикой и Фокси, так как на охоту они не пошли, носились по особняку. То просто так то от Бублика.
Конец Pow Настя
Pow Егор
Мы ушли на охоту. Интересно, а почему Насте нельзя говорить про Фумецу? А что будет если она узнает? А Фумецу знает? А Настька? Не ну Настька точно не знает, а Фумецу? А Слендер в курсе? А у неё получается две личности? А одноклассникам можно рассказать? А Насте?
Так, Егор, успокойся! Выкинь эту дурь из головы! Хотяяяя... не Егор не сегодня! Значит завтра! Вааааа!!! Ну почему я такой балтун? Ладно всё забудь. Ты сейчас на охоте! Хотя... Это больше похоже на выгул животных. Не ну а чё? Две собаки и три кота! Ладно всё, Егор, тебе надо сосредоточится. Ты на охоте!- И так! Все кроме новеньких разошлись, - сказал Слендер, и крипи так и сделали - Так, свои ряльные имена вы не используете! Исключительно псевдонимы! Не светитесь при полиции! Не убивайте в общественных местах! Если вас засекли копы то: либо убете их либо если их много бегите в этот лес! И не в коем случае не при каких обстоятельствах не бегите к особняку и не показывайте им туда дорогу! Всё ясно?
- Да! - мы.
- Где там копы и особняк? - спросил я.
Слендер лишь недовольство цокнул и пошёл развешивать записки.
- Ну ладно пошли! - сказала Каге Акума и мы пошли за ней.
Вот мы вышли к дороге. Не единой души. А хотя нет. Вон там душа какая-то летает. Тьфу ты! Не в ту степь занесло! Идёт пацан я имел в виду!
- Чур он мой! - сказал Клеш.
Я только открыл рот.
- И, Сейба, возражения не принимаются! - Клеш.
- А ти паскуда! - выдохнул я.
Лёха достал один мини пистолет и выстрелил по пацану. Попал в спину. Бляяяяяя, эта паскуда заорала. Лёха ухмыльнулся. Он подошёл к чуваку. И выстрелил ему в грудь поранив сердце, а потом и приставил пестольт к виску. В итоге три выстрела. Лёха написал на спине пацана букву си английскую, поверх неё английскую Эл, поверх английскую эй, затем эс англ, и эйч. Карче вот так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!
FanfictionЭта до боли в серце трогичная история повествует о компании друзей, которые ещё в раннем детстве лешились родителей, а кто-то видел их смерть лично... Это очень гнусный фанфик, а название несёт в себе очень ценный скрытый смысл, который звучит так: ...