26.Потеря мозгов. Как? А ты пойди и узнай!

64 6 2
                                    

- Кто вы такие? И откуда пришли?

- Ээээм... Нууууу... Мыыы... - протянула Диана.

- Постой, - вмешалась я - Я это ты? Или ты это я? Или ты это Лиза? Или на оборот???

- Лиза? Хах) - усмехнулся она - У неё слишком смешные кости чтобы быть мной!

Все резко затупили. Кроме Тома. Подозрииииительно! Спустя некоторое время она сказала:
- Меня зовут Калашникова Настя. 14 лет.

- Калашникова Лиза. 16 лет, - настарожено произнесла Лиза.

- Калашников Алексей. 15 лет, - ну у него др было 16 января.

- Моренов Егор. 15 лет.

- Неонова Диана. 15 лет.

- Калашникова Настя. 14 лет.

- Миров Дамир. 13 лет.

Настя немного промолчал. Не я! Которая типо я, но не я! Которая типо Лиза! Или наоборот? Ну вы поняли!

- Что ж, странно слышать эти имена и фамилии. Чтож пошли, - сказала Настя и мы пошли за ней.

Мы вошли в особняк. Затем когда мы подошли к какой-то комнате мы туда вошли.

- Лёша, - сказала она подойдя ближе - У них такие же фамилии как и у нас. Разберись с этим, Окей? - спросила она на что получила твёрдый кивок.

Он нас о чём то спрашивал. Записывал что-то поправляя очки. Крепил что то на доску.

- Вы ведь не из этой вселенной? - спросил неожиданно он.

- Да, - сказал Дамир - Мы так сказать из оригинальной.

- Ясно, - сказал тот отойдя от доски поворачиваясь к нам - Как вы уже догадались меня зовут Калашников Лёша, как и тебя, - он указал на Лёху, мы все кивнули - Как я понял вы попали в параллельную вселенную вашему миру. Где все меняются местами. Том, ты же сможешь им всё объяснить?

- В полне.

Мы посмотрели на него "Аля, У тебя и тут концерт был?".

- Кароче, - начал Том - Да, я тут выступал. Здесь все меняются местами. Настя с Лизой. Дамир с Лёшей. Диана с Егором. Слендер с Залго и так далее. Меняется всё вплоть до способностей. Единственное что не меняется - имена. У здешней Тиме Каму лидер Настя, а так же она киллер и хакер. Лёша учёный-хакер. Егор Шиппер (ну в принципе как и в оригинальной), любитель по ржать и анимешник. Дамир задрот. Диана геймерша, Шиппер, шутница с изюминкой(Ав: С немного пошлой изюминкой) и балтунья. Лиза весёлая и энергичная сорвани́ца...

Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!Место, где живут истории. Откройте их для себя