Pow Тоби (Не ждали? Ну презнайтесь не ждали!)
Я, Тим и Худи сидели на кухне с очередными размышлениями куда подевались Калашниковы? Если Слендер узнает что их уже как 6 месяцев нет то нам капут!
- Куда же они делись? - нервно спросил Маски.
- Мдааа... Калашниковых довно уже нет, - сказал Худи.
- То есть Калашниковых довно нет? - спросил чей-то злобный голос сзади. Ой ёй...
- Я имел в виду что они уже так долго болеют! - сказал Алекс с нервной улыбкой так как он был без маски.
У Слендера уже появились тантакли. Ой ёй ёй!
Но нас спасла внезапная музыка на весь дом выходящий из квартиры на против. Или же из 13-й квартиры.
Мы выбежали из квартиры. И действительно мызыка доносилась из квартиры Калашниковых. Слендер выбил дверь тентаклями.Конец Pow Тоби
Pow Настя
Мы смотрим на выбитую дверь. А прокси удивлёна смотрят на нас. Про Сленди не спрашивайте у него лица нет! Но он явно злой. А вот почему прокси на нас удалённо смотрят сейчас раскажу! Короче мне стало скучно и я накрячила на голову кастрюлю. Лёша и Диана повторили за мной. И потом мы стали бегать за Лизой пытаясь надеть на неё кострюлю.
- Вы все сейчас пойдёте... - недоговарил Слендер.
- НАХРЕН ОТ СЮДА!!! - оранула я и выпрыгнула в окно. Я ведь бессмертный мразота😎.
Я побежала и спряталась за поворот. К окну подбежали прокси и Слендер. Увидя то что крови там нет, трупа моего нет и в что в принципе меня там нет в окно по очереди полетели Маски, потом Худи, а затем и Тоби.
Посадка у них была можно сказать мягкой. Просто Маски приземлился на проходящего Егора, Худи на Дамира, а Тоби на всю эту кучу.- Твою мать. Моя спина! - сказал Егор из под этой кучи.
- Согласен! - прохрипел Дамир.
- Чтобы через пять минут её нашли! - оранула злая аура Слендера и прокси за секунду встав и скав «Есть!» рванули искать меня.
А я не в чём не бывало подошла к друзьям.
- Дратути! - сказала я держа руки в карманах.
- Нас чуть не раздовили какие-то ироды вылетевшие из вашей квартиры, а ты говаришь «Дратути»! - сказал Егор подняв на меня взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!
FanfictionЭта до боли в серце трогичная история повествует о компании друзей, которые ещё в раннем детстве лешились родителей, а кто-то видел их смерть лично... Это очень гнусный фанфик, а название несёт в себе очень ценный скрытый смысл, который звучит так: ...