Pow Лиза (СоАв: Ну наконец-то!)Я как обычно ходила по особняку. Потом услышала Насткины вопли, а позже передо мной пронислась и сама Настя на скейте. А за ней Офф. Я схватила Оффа за тентакль. Тот упал и повернул голову ко мне. Позже из-за моего взгляда он удрал. Настька меня обняла, чего-то наговорила и свалила. Я не придала этому особого значения и пошла "гулять" дальше. Я решила зайти к Худи? А чтоб нет?
Зашла. Поздоровалась. Начали болтать об оружках, гопоте, финансах... мдаааааааа... лучшая тема для разговора! Потом ещё немного поболтали о наших так сказать ДЭБИЛАХ.
Ушла. Пошла на кухню пожрать тостов, или шоколада? Я ещё не решила. Выбор пал на шоколад. Натёрла белый воздушный шоколад на тёрке и хрумкую. Потом я решила, а точнее Каге сам ко мне пришёл и мы побухали. Потискала Инь и Яня, и пошла на подоконник. Кстати, прошло 20 минут, а не кто не орёт нет погрома и яростного Сленди. Куда же делась как Настя говорит эта святая пятёрка? Ну или по крайне мере четвёрка. Ну а тройка уж точно...Pow Дамир
Я спокойно изобретал, как вдруг ко мне в комнату влетает Настя и говорит что нужна моя помощь. Ну и что вы думаете? Я согласился, а то надоело уже винтить всё подряд. Она издала расдостное "Ес!!!" и сказав что через 1:34,78 (через одну минуту тридцать четыре секунды и семдесят восемь нано секунд) быть во дворе. И сказала чтобы не опаздывать. Хах) любит же она всё уточнять! Я недолго думая пошёл в низ.
Pow Настя
Я уже во дворе стою жду ребят. Так прошло 1:05,42, а никого, а нет! Диашка пришла, а за ней плетётся Егор уткнувшись в телефон. Прошло ещё 19 секунд, пришёл Дамирец. Таперя ждём Плесень. Так уже прошло 1:35,16 и где он!? Вот он плетётся опоздавший!
- Ты где был!? Ты опоздал на целых 38 нано секунд!!! - оранула я на брата.
- На целых 38 нано секунд!!! Аааааа как много - сарказмом сказал Лёха.
- Прикинь! - сказала я. Обожаю усё уточнять!
- Ладно. Так зачем ты нас здесь собрала? - спросил Моренов не отрывая глаз от телефона.
- Чуваки, СКОРО ХЭЛЛОУИН!!!!!!!!! - Тихо заорала я. Да да даже такое бывает!
- Точно! - дошло до Дианы и Дамира.
- Ну и? - отряд грибобразных, тугодумов Ну или же туполобиков.
- Костюмы готовить надо, - разъяснила Диана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!
FanfictionЭта до боли в серце трогичная история повествует о компании друзей, которые ещё в раннем детстве лешились родителей, а кто-то видел их смерть лично... Это очень гнусный фанфик, а название несёт в себе очень ценный скрытый смысл, который звучит так: ...