12.Game Over?

134 10 2
                                    


— Настя, — сказал Винсент подходя к моей тушке которая смотрит лицом в пол.

— Что? — спросила я всё также смотря в пол.

— С тобой всё в порядке?

— Да.

— А чего ты такая…

— Какая такая?

— Ну не такая!

— А что со мной не так?

— Ну обычно ты весёлая, оптимистичная, не сидишь на одном месте да и в принципе ты экстраверт!

— Я амбиверт.

— Кароче ты полная противоположность себя.

— Ну и?

— Мне кажется этому есть причина.

—…

— Это ведь из-за того что ты теперь работаешь в атракционе ужасов а не в пиццерии?

— Эх… да, — я подняла своё лицо.

— Так я и думал.

— Ну что сказать? Молодец, — я встала и пошла к себе.

Я залезла в тот самый шкаф в который Винсент прячет трупы детей. Так как он очень на самом деле широкий я села в самый дальний угол. Как вы поняли мне чхать на то что тут вонь невыносимая. И тут я включаю Мэджика(Ав: Мэджик Фэмили! Еее!) и из трупов, а их там штук 4 вылетают души.

— Здравствуй, Марионетка, — сказала душа девочки напоминающая Чику.

— Здрасте… — я попыталась скрыть своё настроение и шок. Но у меня не получилось.

— Помоги нам, Мари! — сказала душа маличика похожая на Бонни.

— Энди, ты совсем аборзел!? — сказала душа ну очень схожая с Фокси и дал Боне подзатылиник — Она нам не поможет!!!

— С чего ты это взял, Сэм? — спросил Боня которого видимо зовут Энди тря ушибленный затылок.

— С того что… — не договарил Фоксик, который Сэм.

— Вы оба прекротите! — сказала душа похожая на Фредди.

— Стоп, довайте ка всё по порядку. Я не Марионетка, а Настя, — сказала я.

— Меня зовут Ник, а это мои друзья, — представился Фредик проведя рукой по остальным.

— Я Милана, — представилась душа девочки похожая на Чику.

— А я Энди, — сказал Боня.

Упоратая семейка ДЭБИЛОВ!Место, где живут истории. Откройте их для себя