Глава 2

72.1K 1.9K 175
                                    

15:37
Мы прилетели в Сеул. Я попыталась встать , но я чуть-ли не упала, потому что у меня затекла левая нога. Вдруг на своей талии я почувствовала руки. Я развернулась и собиралась дать смачную пощечину этому извращенцу, но это оказался Тэмин..
-Эй! Ты что делаешь?!
-Не переживай, я помогу..
В этот момент к нам подошла стюардесса и сказала: - извините, вы не могли бы покинуть самолет!
Тэмин вывел меня и мы пошли в аэропорт. Там, мы забрали свои чемоданы и мы направились к выходу.
Я осмотрелась и начала планировать свой путь, но тут перед собой я увидела силуэт Тэмина! *если честно ,не смотря на то, что он айдол, за последнии 30 минут он мне надоел!-покрутила я это у себя в голове и посмотрела на него.
-Отойди, ты мне мешаешь строить план.
-Ты сказала что тебе надо в университет, так давай я тебя туда довезу?!
Я кивнула головой давая положительный ответ и в этот момент Тэмин взял меня за руку и повел к машине. Его машина была вся затонирована, от чего мне стало не по себе. Он открыл зпднюю дверь и сказал садиться. Я немного подумала, но из моих мыслей меня вывел Тэмин...
-Ты что боишься меня!?
-С чего ты взял?!-я села с машину, но не сразу заметила водителя за рулем.
-В общежитие Хонгик -прокомандовал Тэмин.
Мы ехали в тишине, от чего мне стало не по себе.
Через 40 минут мы были возле ворот общежития. Там стояла женщина и улыбалась нам, мы подошли к ней, и она осмотрела меня с ног до головы...
-Вы видимо и есть та самая Т/И из России?!
-Да
-Тогда пройдете за мной.- Она развернулась к нам спиной и повела нас а общежитию.
-В этом корпусе ты будешь жить, так как сейчас лето, то там практически никого нет. Твоя комната находится на третьем этаже под номером 245.
-Хорошо, спасибо.-женщина развернулась и ушла.
-Тогда не мог бы мне помочь донести чемодан до моей комнаты?
-Прости Т/И, но это женское общежитие, мне нельзя туда заходить!
* Мда.. класс.. мне придется тащить тяжелый чемодан аж на третий этаж самой..
-Да нет, не страшно.. все нормально...
-Можно мне твой номер?
-Да конечно.. - я продиктовала свой номер и мы разошлись на этом.
Преодолев три этажа я направилась искать комнату номер 245. *А вот она..- Я подошла к ней и тут меня осенило, что нужно было взять ключ, но нет же, это не про меня.. Я сползла по стене и села рядом с чемоданом.
Посидев так 2-3 минутки я решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом.
Мне захотелось прогуляться вокруг общежития, что я и сделала. Я завернула за угол и недалеко от себя увидела силуэт парня со спины . Подумав что это Тэмин, я на радостях подбежала к нему и прыгнула на него...
Этот "Тэмин" чуть ли не упал, и когда он развернулся ко мне лицом, то это был не он...



Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя