В комнату пробрались первые лучики солнца, очень приятная теплота разлилась по комнате. Рядом на кровати никого не было, но странные звуки доносились с кухни. Мне пришлось спуститься туда и посмотреть что там происходит.
- Оо.. проснулась уже, садись кушать любимая..- Сказал Чон который ставил тарелки и кофе на стол. Я начала кушать, а вот Гук не переставая смотрел на меня..- Ты у меня такая красивая..-я засмущалась и посмотрела на Чона
- А ты у меня самый любимый зайка...
- Оо детка, лучше тебе меня так не называть.
- А что если назову...
- Тогда.. - Тут раздался телефонный звонок.
- Это не мой...- Сказала я Чону откусывая пирожное и запивая его кофе..
Чонгук пошел за телефоном, а когда вернулся, то уже с кем-то разговаривал.
- Да~а мы помирились... все.. скоро будем..
- Кто это?
- Чимин звонил, он сказал что нам нужно ехать домой.. мне на репетицию надо, поэтому быстрее доедай и поехали.
- Но мне еще в душ надо..
- У меня сходишь..
Мы быстренько доели и я пошла в комнату. Раскрыв рюкзак я бросила туда косметику, нижнее белье и спортивные шорты, не знаю зачем, но мне захотелось их туда положить. Надев на себя шорты и однотонную майку я спустилась к Чону, который уже заждался меня.
- Наконец-то..
Чонгук открыл дверь "общежития " и взяв меня за талию провел внутрь.-Ухххх помирилиись -Чимин прибежал к нам и начал меня обнимать, тут Чонгук слегка оттолкнул его от меня, но Чимин сразу прижался к Чонгуку. Я не теряя возможности дастала свой телефон из заднего кармана и начала их фоткать, крича "ЧИГУКИ ИЗ РЕАЛ "
Словив на себе не одобрительный взгляд парней я убрала телефон и начала текать от туда, но Чимин побежал за мной.
-Эй Чонгук, а если Чимин опять на меня упадет?! - кричала я оглядываясь назад когда оббегала диван где сидели остальные и внимательно смотрели на всю картину.
- Тогда я накажу тебя как вчера! - Чимин резко остановился, а мальчики перевели свой взгляд на Чона. На лицах Юнги и Хо сияла улыбка, мамка Джин был в недоумении, а остальные пошлые улыбки смотрели на Чонгука.
- Т/И тебе кажется в душ надо было... пойдем я тебя продажу... - Гук взял меня за локоть и повел меня к лестнице ускоряя свой шаг.. Я была уже на ней, но на Чона бросились Тэхен и Чимин, они повели его в гостиную, а я мысленно пожелав ему удачи сволила восвояси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Jeon Jungkook | 18+
FanficГет. NC-17 Предупреждения: нецензурная лексика, насилие, первый раз, повседневность, беременность.