Глава 73

25.8K 872 101
                                    

POV Чонгук

Я  не мог бросить Т/И в таком состоянии одну, поэтому мы собрались и поехали ко мне домой. Всю дорогу она смотрела в окно и молчала, я не стал у нее что либо спрашивать, а просто держал ее за руку.
Мы приехали домой, Т/И все также молчала, зайдя в дом, к нам подошел Хосок  и начал нас распрашивать.

Х - Т/И , ты где гуляла? Мы же волновались. Ааа вы помирились?!
Чг - Хен...
Х - Стоп! Т/И , а почему у тебя синяки? Тебя били?
Я - Чонгук,  я пойду спать. -  с некой печалью и пофигизмом сказала она. Она все время смотрела вниз и о чем-то думала, но мне не говорила...
Чг - Иди, я скоро прийду.
Х - Что-то случилось?
Чг -  Пойдем я все расскажу,  остальные где?
Х - в гостиной.

Мы пришли в гостиную и все начали на меня смотреть, я и не знал с чего начать все рассказывать, но набравшись смелости, я всеже рассказал им все.

Чг - даже не знаю с чего начать... ладно, было уже около 10 вечера и я просто ходил по улицам. Я услышал, как какой-то мужчина издевается над девушкой, тогда я пошел на звук, а когда пришел, то увидел, как Т/И лежит на земле, вокруг кровь....
Дж - Вы в больнице были?
Чм - с ней все в порядке?
Ю - Да дайте ему рассказать!
Чг - спасибо хен... я взял Т/И и мы поехали в больницу, там врач сказал..что... - Я не мог дальше сказать, мне было больно, слезы начали наворачиваться, тогда я опустил голову вниз, но на себе я почувствовал руки Тэхена, которые хлопали меня по плечу и спине..
Х - Что он сказал?
Нам - Успокойся,  все хорошо, просто скажи...
Чг - Т/И.. она.. потеряла ребенка...
Т - Она была беременна?
Дж - А почему она не рассказала про беременность?
Чг - она хотела рассказать в зале, но потом все эти смс и я...
Нам - ее нельзя сейчас оставлять одну.. ей нужна поддержка...
Дж - Вы ведь еще сами дети... не рано ли ты потрудился?
Чг - это уже не имеет никакого отношения...

Я встал и пошел в свою комнату, в надежде на то,  что Т/И сейчас спит.

POV  Т/И

Я сидела на краю кровати и думала над словами Чона..." а  может он меня бросит, раз я безответственная? А если я больше не смогу иметь детей?..Что же с ним будет дальше, после того, что сделала Мина?
Тут тихо открывается дверь и все мои мысли куда-то улетаю, я лишь немного повернула голову, чтобы посмотреть кто пришел.  Чонгук подошелко мне и присел рядом, также молча приобнял меня за талию. Его пальцы касались моего живота, он начинал его поглаживать, даже не представляя, что мне сейчас больнее чем ему...
Тут я просто решила заговорить..

Я - Чонгук, прости меня, прости за все....
Чг - не извиняйся. Ты не в чем не виновата.
Я - нет, прости меня за то, что ты не сможешь увидеть нашего ребенка, прости что не будешь менять ему подгузники и пеленки, будь то мальчик или девочка,  прости что не будешь слышать его криков по ночам, его первого слова, прости что не сможешь видеть как наш малыш растет и развивается, ПРОСТИ ЧТО Я НЕ СМОГЛА УБЕРЕЧЬ НАШЕГО РЕБЕНОЧКА ...
Чг - перестань, ты не должна извиняться... ты сама чуть ли не умерла от токого большого количества потери крови, как бы я тогда тут сам? Давай, ложись, надо поспать.

Он уложил меня на кровать и очень крепко прижал к себе. Сначала я слышала как он плачет, поэтому старалась не мешать ему своими всхлипами, а потом мы вместе заснули..

2:37 ночи

Я проснулась от кошмара... Чонгук лежал рядом и крепко спал, я промотыляла головой и потеряла глаза... но я решила что этого недостаточно, поэтому пошла на кухню попить воды.
Я спустилась вниз по темноте и дошла до кухни,  я открыла холодильник и взяла бутылку с водой, но она не открывалась.. тогда я вспомнила старый метод, открыть бутылку с помощью ножика. Все было в темноте, только холодильник был открыт, так что света, который светил от туда мне было достаточно. Я взяла нож и начала пытаться открыть бутылку, но у меня не получалось, вместо этого я порезала себе палец. Порез глубокий, кровь текла ручьем и тут резко включается свет,а в дверном проходе стоит Юнги...

Ю - Что делаешь?

Я развернулась к нему лицом держа ножик в руке, по моим пальцам текла кровь...

Ю - Т/И НЕ СМЕЙ! СЛЫШИШЬ?!
Я - Успокойся и не кричи.. мне приснился кошмар и мне захотелось пить, я пыталась открыть бутылку, но у меня не получилось..
Ю - отдай мне ножик... суицидница...
Я - Ты чего там вякнул? 
Ю - ничего... положи нож. Пойдем и все мне расскажешь.

Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя