Хосок уехал домой, я попросила его не о чем не рассказывать мальчикам, может мы и в двоем все решим. Я продолжила разбирать свой чемодан и мне захотелось кушать. Я пошла на кухню и на столе нашла еще одну записку...
" Уехала на три дня в Пусан. У тебя есть время...
Ты должна уволиться с компании и улеть обратно в Россию "Я сразу позвонила Хосоку. Он посоветовал послать ее куда подальше. Может он в чем-то и прав. Потом я написала Чонгуку:
- Чонгук~и ты приедешь?
- А как же Мина?
- она уехала на три дня в Пусан.
- Я про фотки, Хосок мне все рассказал.
- Он опять все тебе рассказал!? Ему не жить.
- Что будешь делать?
- Может ты приедешь и мы все решим?
- уже...Через 10 минут Гук был уже у меня. Мы сидели пили чай, одновременно решая вопрос с Мина.
Я - я даже не знаю что теперь делать... мне придется тебя бросить, улететь в Россию, а в замен,она не покажет эти фотографии...
Чг - А где они?
Я - Ты думаешь, что она не сделает копию?
Чг - Да ладно, забей, все равно Bighit на этой неделе расскажет о наших отношениях.
Я - неделя будет очень суровой.
Чг - Кстати, сегодня вечером, мы поедем знакомиться с моими родителями...
Я - Чонгук, ты серьезно?
Чг - Угу.
Я - А послезавтра свадьба у Юра...
Чг - Я напомню НамДжун~хену, мы будем петь DNA и I'M FINE..
Я - хорошо.12:20
Мы допили чай и решили посмотреть дораму. Я легла на коленки Чона, а он легонько гладил меня по животу, выводя какие-то не объяснимые узоры. Грустный момент, по моим щекам стекала слеза, Чон держал меня за руку и плакал вместе со мной.
Я успакаивала его, а он меня. Время прошло быстро, а когда мы посмотрели все серии, то я начала собираться.
Я сходила в душ, помыла голову и пошла краситься. Легкий макияж занял у меня 10 минут, поэтому я сразу пошла сушить волосы.
Нам обоим пришла идея в голову, чтобы мы одели парную одежду .Когда я полностью была собрана, то мы поехали к дому бантан, чтобы поменять машину и Чонгук мог переодеться, а после, поехали в Пусан.
Чг - Т/И, детка, не волнуйся, мои родители добрые, понимаешь? - мы подъежали к дому, где живут родители Чонгука
Я - Гук.. мне вроде бы и не страшно, но волнуюсь жутко... - Я сжала подол юбки
Чг - не волнуйся, я рядом, ко всему прочему, мы круто смотримся в этой парной одежде, надо будет сфоткаться.
Я - ох.~пошли уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Jeon Jungkook | 18+
FanficГет. NC-17 Предупреждения: нецензурная лексика, насилие, первый раз, повседневность, беременность.