Глава 30

30.1K 1K 9
                                    

Он посадил меня на пол и сел рядом.
- Чонгук.. спасибо..что успел. - Я говорила медленно т.к не знала какая реакция будет у Гука.
- Все закончилось... - Чон приобнял меня за плечи - он ведь не не успел , так ведь ?
Я промотыляла головой и начала плакать.
- Ну все не плач... поехали ко мне  домой.. посмотри у тебя все тело в синяках и ранах, он тебя бил?!
Еще чуть-чуть и у  меня началась бы истерика, хотя он и не успел в меня войти,  но я так испугалась ведь это мой первый раз...
Мы встали с пола и направились к выходу из этого дома, мое платье было порвано, поэтому Чонгук надел на меня свою футболку
- Почему ты не отвезешь меня в общежитие?  Ведь когда мальчики прийдут они будут все распрашивать..
- Мы едем ко мне потому что в общежитие есть люди, и если они увидят тебя в таком виде, то все может обернуться в плохую сторону..
Пока мы разговаривали то уже подошли к машине, я старалась забыть это все как страшный сон, а Чонгук мне в этом помогал и поддерживал. Пока мы ехали, то я уснула, мое тело болело от синяков, ран и тех засосов которые были по всей моей шее. 

* Утро
Я проснулась на кроватке Чона, на мне кроме его футболке и трусов больше ничего не было. Все болело, запястья были синими, колени разбиты... Я подошла к зеркалу и сняла майку, Оставшись в одних трусах и бюстгальтере я начала рассматривать свое тело в отражении.. 
И тут в комнату заходит Чон,  я начала прикрываться, но он опустил мои руки, подхватив меня за талию он посадил меня на край кровати и начал мазать мои синяки.
- Ай.. больно..
Когда он услышал это, то следующие действия были такими: он целовал каждый мой синяк, а потом махал его мазью. Возможно он просто не упустил свой шанс и начал целовать меня якобы это должно помочь. Когда он закончил свою работу, то сказал мне одеть его футболку и идти на кухню завтракать. Т.к остальных дома не было,  я спокойно спустилась вниз и пошла на кухню где меня ждал уже приготовленный завтрак.
Мы сели за стол и Чонгук пытался меня расспросить что вчера произошло...

Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя