Глава 25

32.4K 1.1K 55
                                    

Они начали говорить пожелания...
Нам - Ты уже вырос и стал большим мальчиком..- он похлопал его по плечу.
Ю - Он хотел тебе сказать, что когда вы будете спариваться то нас предупредите, мы гулять пойдем.
Дж - Мой маленький мальчик уже вырос, 22 годика.. мамочка Джин всегда будет рядом.. любви вам.
Чм - Чонгук... да.. - Все начали смеяться, а я была в ахуе, ведь они все прямо намекают чтобы мы трахались, потому что Чимин подарил пачку с презиками ..
Т - Т/И не обижайся, он просто дебил.. Чонгук а если по чесноку, то я согласен с Юнги.
Х - Чонгук с твоим днем.- это солнышко и не знало что ему и сказать, это выглядело так мило ^^
Вскоре ребята решили оставить нас на едине в надежде на исполнения их желаний.  Я подошла к Чонгуку и подарила ему свой подарок.
- вааа Чаги,  это же видео игра... это..овер вотч. - его радости не было предела, поэтому как только он ее распаковал,  то сразу сел играть, а я рядом . Он немного удивился, но потом:
- Моя девочка...
Мы нажали на Play и тут понеслось...
Мы играли долго и не заметили как уже был обед и тут пришли ребята:
Ю - Блять мы вас специально оставили одних, нахрена я вообще 3 часа шлялся по городу. Или вы уже...
Я - ЮНГИ!  Мы сами разберемся. Пожалуйста не надо, я не хочу ссориться.
Нам - Хен, Т/И права, это их личное...
Ю - Бля, да делайте че хотите...
И тут у меня родилась идея...
Я - Ребята, а почему бы нам не сходить в какой- нибудь
клуб? В Японии они должны быть.
Х - Отличная идея, мне нравится...
Ю - Я с вами ради бухлишка...
   Через час мы вышли из номера и пошли в ночной клуб. Мы сели в углу где практически никто не ходит.  Нам принесли  алкоголь который сразу был выпит. Потом я пошла к барной стойке и заказала себе соджу... и еще.. и еще.. Вскоре ко мне присоединился Юнги, Чимин, Чонгук и Хо. Джин и  Джун напились без нас, и "мамка" с "папкой" на пару сидели на диванчике и "изменяли" друг другу, лапая каких-то проституток. Тэхен пошел танцевать что выглядело очень странно...
Поскольку мы были бухие в стельку,  то нам пришлось вызвать такси , а то мало ли кто-то из нас потеряется..
Юнги начал набирать номер  такси :
- Ало~оо.. это я суров..ик... ый рэпер,  машину.. в студию...
-  Адрес...
- Я тут.. стою и жду вас... какой блять адрес...
  Мне пришлось выхватить телефон из его рук..
- Бля женщина.. ты ахуела..
- Ты как... с моей девушкой разговариваешь...
- *Адрес.. - Мне пришлось встать между мальчиками, а то была бы драка..
Чимин уже в кустах блевал, Тэхен распугал всех Японцев своими лунными кроликами.. Нам и Джин сидели на скамеечке и жаловалась друг другу в обнимку...
Тут приехало такси и повезло нас домой...  

Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя