Глава 5

49.2K 1.6K 62
                                    

Когда все было готово, мы сели за стол и начали кушать. Гук смотрел на меня очень странно, а я уплетала горячий рамен за обе щеки, мне было плевать на то, что рядом сидит парень, ведь я не ела с самого утра, а сейчас 12:14 дня. Вкусно покушав мы убрали всю посуду.
- Чем будем заниматься? - Спросил Чонгук, когда ставил последнюю тарелку на место.
- Можем посмотреть дораму, если ты не против?!
- Хорошо, что будем смотреть? - в этот момент Чонгук посмотрел мне прямо в глаза и между нами промелькнула маленькая искорка.
-Эм..м..мы выбрать вместе?!
Мы пошли в гостиную и я принесла ноутбук.
- Есть какие-то предложения? - я посмотрела на Чона.
- Давай посмотрим Хворан:Начало, там мой друг снимался?!)
Я включила эту дораму и пока она загружалась я принесла вкусняхи которые мы купили сегодня в магазине.
На улице уже стемнело, дождь все еще шел, а мы так и смотрели дораму. Мне почему-то захотелось посмотреть на Чонгука и в этот момент наши взгляды встретились, мои щеки покраснели и я сразу развернула голову к экрану ноутбука. Через 10 минут я услышала возле себя храп. Я посмотрела на Чона и увидела как он сладко спит..
Выключив дораму я принесла подушку и плед. Постелив на диване я его уложила и накрыла пледом. Не ну, а что вы хотели, я девушка, как я должна перенести его в спальню..
Справившись с Чонгуком я пошла в душ. Потом я легла в свою теплую кроватку и сразу же уснула.
*POV Чонгук
10:26 утра
* -оо... моя шея.. Что? Откуда эти звуки...?
Я зашел в комнату Т/И, а она лежит вся в поту и бредит. Подойдя к ней я положил свою руку ей на лоб..
- Боже...
Я взял свой телефон и начал набирать "мамку" Джина.
- Ало, Хен мне нужна помощь..
- Чонгук как ты объяснишь то, что ты не ночевал сегодня ночью...
- Хен, Т/И горит, что мне делать?
- Ооо... малыш ты похоже постарался...
- ХЕН... ОНА ЗАБОЛЕЛА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
- Положи ей на лоб холодный компрес и дай ей жаропонижающее.
- Что такое компрес и как его сделать?
- Малыш, просто положи ей на лоб холодное полотенце.
Я сбросил трубку и побежал в ванную за полотенцем. Как только я положил ей на лоб холодное полотенце, я пошел искать жаропонижающее, но его не оказалось,мне пришлось идти в аптеку.
*POV Т
*-Ааа.. как голова болит..
Я попыталась встать, но у меня не получилось и я упала обратно на кровать,а на лбу я нащупала холодное полотенце. Тут захлопнулась входная дверь и я прокричала:
- Чонгук... это ты..? - я не понимала что происходит, ведь у меня болела голова и слепались глаза.
Чонгук забежал в комнату и сел рядом с кроватью...

Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя