Глава 53

25K 957 39
                                    

13:25

Я готовила свое резюме для работы. Завтра я пойду в компанию устраиваться визажистом. Но мне не только нужно было подготовить все нужные документы,  но и потренироваться. Мой взгляд  сразу упал на Чонгука...
Тот  сразу понял что дело пахнет не чисто, он уже собрался бежать, но я и мой высокий голос...
Я -СТОЯТЬ !!!
Гук  нехотя развернулся и испуганным взглядом посмотрел на меня.
Я - Ты это куда собрался?
Чг - Я... Мне... Джин~Хен попросил ему помочь...
Я - У него еще есть пять сыновей. Иди ка сюда
Чг - Что ты собираешься делать?
Я - я буду тренироваться на тебе. Буду тебя красить.

Я была настроена и готова приступить к работе. Гук сел на стул рядом с зеркалом. Я разложила свою косметику, включила свет и села на колени парня. Тому понравились мои действия, он положил свои руки мне на бедра...

Я - Чонгук,  мне надо просто тебя накрасить. Если ты мне не дашь это сделать - я убрала его руки с моих бедер и положила их на талию. - то я не смогу устроиться на работу. - Но Чон все равно настоял на своем и вернул свои руки на "законное " место, которое может трогать только он.

Через  30 минут его мэйк был готов, и я развернула его к зеркалу.

Чг - у тебя хорошо получается.

И вот надо было мне опустить взгляд на черный маркер, который лежал на полу под столиком.

Я - Чонгук~и я еще не закончила... - Я опять развернула парня от зеркала и попросила закрыть глаза. Достав маркер из под стола, я взяла еще и кисточку, чтобы незаметно подменить маркер.

Я - Все.

Чон развернулся к зеркалу и его лицо ясно сказало мне бежать.

Чг - Т/И... беги.., ты еще ответишь за это... - на его лице я нарисовала усики как у Гитлера. Ему так шло(нет)
Я бегала по всей квартире от него и когда забежала в ванную и закрыла дверь, то услышала как Мина начала разговаривать с Гуком.
М - Эй Т/И ты не видела... хахпахап.. Чонгук кто тебя так?
Чг - Т/И постаралась.
М - Давай помогу вытереть?!
С этих слов я резко открыла дверь и увидела как Мина тянет свою руку к губам Чона. Тут я совсем не поняла что произошло,  но моя рука быстро оттолкнула ее так, что она ударила Чона по щеке.
Я - Ты что творишь? Больно?
М - Какого хрена ты смеешь меня обвинять, если это ты оттолкнула мою руку?
Я - нехуй было к нему лезть.
Чг - Как в курятнике... попкорна и колы не хватает.
М - Ты вообще помолчи.
Я - Это ты свою пасть прикрой, и чтобы я тебя больше не видела рядом с Чонгуком.
М - Да пошла ты.. шлюха.
Чг - Э! Ты за словами следи.
М - А ты за своей не нормальной.
Я - Ах тыж.. дрянь.
М - от дряни слышу. - она развернулась и ушла в свою комнату. Гук держал меня в руках чтобы я не полезла ей рвать  волосы и выцарапывать глазенки.
Чг - Все остынь..
Я сначала посмотрела на него злым взглядом, но потом увидела эти усики и начала смеяться. Он понял что поднимает мне настроение, поэтому начал строить всякие гримасы. Я чуть-ли не померла от Чонгука, а он смеялся из-за моего заразительного смеха.

Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя