Глава 48

25.9K 926 30
                                    

Я - Я не могу выйти..
Чг - Почему
Я - майка мокрая, все видно...
Чг - Ты это специально? !
Я - Да, чтобы ты знал и в следующий раз я пошла в купальнике.
Чг - В следующий раз мы купим тебе закрытый купальник! - он конечно же шутил, по крайней мере я так надеюсь. Чонгук обнял меня в воде и в обнимку мы вышли из воды, чтобы хены не видели мою грудь. Он посадил меня шезлонг и дао мне полотенце. Мы пробыли в бассейне еще оставшийся час и пошли в номера. Чонгук сказал что они вместе со съемочной группой поедут кататься на яхте, поэтому предложил и тебе. Ты согласилась и пошла на кухню готовить обед, тебе на помощь пришел Джин, поэтому готовили вы вместе. Когда все было готово и мы уже поели, то сразу отправились кататься.  Ребята снимали Bon Voyage, но тебе скучно не было, ты делала фотки в instagram на фоне заката, фотографировала мальчиков. Съемки закончились,  уже стемнело и уснули все кроме Чонгука , Чимина и тебя. Чимин решил пойти к спящему Юнги и укрыть его теплым пледом, чтобы тот не простыл, а остальные не так уж важны).. Ну а вы с Чоном  решили провести этот вечер просто разговаривая на разные темы.
Чг - Т/И, когда мы уезжали, ты говорила, что тебе надо кое что мне сказать...
Я - Ах, да.. я и совсем забыла.
Чг - Что же это?
Я - Ко мне соседку подселили.
Чг - И она про нас знает?
Я - Она знает что у меня есть парень, но не знает кто он.
Чг - А группу?
Я - я не знаю.. Надо рассказать Шихеку все, может он что-то решит, рассказывать про наши отношения или нет.
Чг - Я попробую с ним поговорить.
Я - Кстати.. как ты относишься к тому, если бы я стала айдолом? - пела ты достаточно хорошо, поэтому стать айдолом тебе ничего не мешало.
Чг - Зачем тебе это?
Я - просто я сейчас безработная, а сидеть на твоей шее я не собираюсь.
Чг - Ты знаешь что айдолом быть очень сложно. Постоянные тренировки, концерты. Может не хватать личного времени. Я вырос среди камер, я знаю как это. Ну если ты так жаждешь устроиться на работу, то я поговорю с директором и тебя могут взять визажистом, а то у нас из не хватает.
Я - Я буду тебя раскрашивать?
Чг - Нет!
Я - Почему.. испугался?
Чг - нет, ты будешь раскрашивать Шугу ,  у него должек...
Я - Хорошо,  только можно я сама пойду на счет работы, я хочу сама!
Чг - самостоятельная?
Я -Да... - Ты положила  свою голову на его плечо и уснула сама того не заметив.
На яхте вы катались еще и всю ночь, просто у капитана не осталось выбора, потому что вся съемочная группа спала, мальчики спали, тут еще и две парочки..

Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя