Я - Это конец?
Т - Да...
И тут раздался взрыв и наша машина взорвалась...
Я проснулась в холодном поту и посмотрела на Тэхена. Он уже засыпал, я испугалась и начала сильно кричать и тормашить его ,чтобы он проснулся. Проснулся не только он, но и Чимин. Если-бы Чимин не отреагировал и не взял руль в свои руки, то страшно и представить..
Чм - Хен тебе надо отдохнуть! - мы остановились на обочине, я с облегчением выдохнула и зарылась пальцами в свои волосы, с моих глаз потекли слезы . Сзади нас ехали Чонгук и остальные, он увидел нас на обочине и тоже припаркавался.
Х - Эй ты чего не плачь.. все же хорошо..
Я - Просто..
Чонгук открыл дверь машины и увидел что я плачу.
Чг - Ты чего плачешь?
Я - Я уснула и.. мне приснилось, что мы в аварию попали.. а потом Тэхен чуть-ли..
Чг - Ну все не плачь глупышка. Я рядом - Чонгук обнял тебя так крепко, может он тоже испугался и боялся потерять тебя...
Чг - Если хочешь, то поехали со мной? !
Я - Нет. Нам надо всем поспать!
Х - Все слышали командира Т/И?! Всем спать!
Чг - Со мной?
Я - Да.
Чм - А где Юнги, Джин и Нам?
Чг - Они в машине спят.
Х - Тогда кто где?
Т - Я думаю будет правильно если Чонгук и Т/И поспят у нас на заднем, а я могу в ту машину пойти.
Я - А тебе удобно так?
Т - не переживай.. все в порядке.
Мы так и сделали. Я, Чонгук, Чимин и Хо в машине Тэ, а Джин, Джун, Юнги и Тэ в машине Чонгука.
Я легла на коленки Чона, а его рука нежно гладила меня по голове.
Чг -Сильно испугалась?
Я - Угу... Чонгук, а если бы я и вправду разбилась, с кем бы ты мне изменил?
Чг - Ну.. может IU..
Я - То есть ты не отрицаешь что она тебе нравится? А где слова.. ну вот с тобой же ничего не случилось... или я тебе надоела? - я встала с его колен и села поближе к окну.
Чм - Сейчас самое время выяснять отношения..
Чг - Ты не дала мне договорить!
Я - Я тебя внимательно слушаю
Чг - может IU, которая нравится мне как певица, но тебя я бы никогда не забыл. Ты самое прекрасное что у меня есть. Мы любим только один раз в жизни, а дальше ищем только себе подобных , так вот знай, что тебя я очень люблю!
Его слова были искренние, с моих глаз потекли слезы. Чонгук взял меня за талию и посадил себе на коленки, медленно покусывая мои губы.
Х - Ребят мы вам не мешаем?
Мы совсем и забыл про них. Я слезла с коленок и облакотилась на плечо Чонгука. В таком положении мы все спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Jeon Jungkook | 18+
FanficГет. NC-17 Предупреждения: нецензурная лексика, насилие, первый раз, повседневность, беременность.