Глава 62

25.2K 883 75
                                    

Вам пришлось взять тряпки и моющее средство, дальше вы все вытирали вдвоем, ну.. точнее, вытирала я, а Чонгук командовал где и как мне тереть, ведь по сути я должна это убирать одна... Он конечно мне помогал, но редко, а если и помогал, то наша уборка превращалась в игру..
С горем пополам  вы все убрали.

Чг - Детка, ты знаешь что за такое наказывают... - он шлепнул меня по попе, пока я относила их на место.
Я - знаю... но только можно его перенести пока мы не прилетим домой?
Чг - А я не про это наказание... ты будешь моей рабыней на сегодня.
Я - Ага, а ты мой хозяин😒
Чг - Ах да.. чуть не забыл, у тебя еще желание...
Я - Чонгук~и а можно мне как нибудь по другому извиниться? - я подошла к парню и своей ногой провела по его ноге от икр, до колена.
Чг - Нет... в следующий раз, будешь знать. А сейчас я хочу кушать, и побыстрее...
Я - А если я обижусь, мне не нравится такой тон. Почему ты мне указываешь?
Чг - Хорошо,  я буду помягче, но и ты не забывай что наказана.
Я - ох.. когда нибудь, ты за это ответишь, Чон Чонгук.
Чг - звучит так угрожающие... хававхав.. пойду спрячусь под одеяло и буду ждать свой завтрак.

Он чмокнул меня в нос и ушел в постельку, а мне пришлось идти на кухню, ибо другого выбора у меня нет..
Немного подумав что ему приготовить, я остановила свой выбор на чашке кофе, а еще мама приготовила сладкие пирожки, поэтому с голода мы не умрем. Если так подумать.. то почему я вообще наказана, так что это будет маленькая месть...
  Когда Чон пришел голодный на кухню, я услышала как его живот начал урчать, мне стало его жалко и хотелось накормить его. Поэтому я быстренько сделала ему омлет и смотрела как этот довольный зайка его уплетает.

Сегодня был наш последний день в России, завтра утром, мы улетаем обратно в Сеул, поэтому сегодня мы решили сходить за сувенирами для ребят. Когда мы доели, то я помыла посуду, потом Чону приспичило сделать ему массаж. Вот никогда не делала, а тут на тебе...
Он лег на кровать, перед этим стянув с себч майку. Я села ему на попу,   начала растирать  его кожу гелем, по просьбе Чона. Мои руки нежно гладили его кожу, а он лишь постанывал и ухмылялся.

Чг - о да.. чаги вот тут.. левее.. правее..
Я - Ты прям как инструктор..

Ты еще минут 15 делала ему массаж, а когда закончила его довольная рожа даже не поцеловала меня(

Вообщем вы начали собираться в тц. Чон решил надеть черные рваные джинсы и темно - зеленую толстовку, а также черные вансы. Ты же одела ярко- синии джинсы и нежно - голубую рубашку.  Волосы собрала в пучок и нанесла легкий дневной макияж.

До тц вы добрались на такси. Был четверг, народу было мало. Когда мы приехали к месту назначения, я уже знала что кому покупать.

Чг - Вот здесь я даю тебе волю командовать.
Я - хорошо, тогда пошли за мной.

Я направилась в маленький магазинчик, Чон сначала подумал, что я ошиблась, но это оказалось не так..

Чг - водка? Я даже знаю для кого она...
Я - настоящая, русская водка, Чимину должно понравится.
Чг - Я согласен, только возьми еще одну, а то одной ему будет мало..

Когда мы купили подарочек Чимину, то я увидела магазин Lego и тут в моей голове словно по щелчку.. Хосок... Му пошли туда и купили набор с корабликом.
Для Намджуна я решила купить набор, для собирания и склеивания мелких деталей,  что поможет нашему "рукожопу" хоть немного быть аккуратнее. Тэхен же, составил целый список что ему привести.. Юнги, мне показалось ему  понравится подушка с шариками внутри. Джин у я привезу книгу с рецептами, а то я уже забодалась варить борщ, когда кому-то из семерых  приспичит его поесть.

Когда вы купили сувениры для всех, тебе осталось купить только подарок для Юра на свадьбу. Вы ходили по тц и искали подходящий  магазин. Но когда вы шли, то вам навстречу шел он. Мой бывший...

Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя