Глава 71

23.1K 839 87
                                    

  Ноги стали ватными, в глазах темно и я просто рухнула на колени, в непонимание, что я сделала не так и почему нам нужна пауза в отношениях ..?

В таком состояние я просидела бы вечность, но из-за того, что мальчики уже закончили все дела в студии, начали уходить домой и заметили меня в таком состояние, они подошли ко мне. Когда они начали отзывать меня или о чем то спрашивать, у меня не было ни единой эмоции, я совершенно ни на что не откликалась, я просто смотрела на дверь и перекручивала в голове тот момент, когда Чонгук  сказал эти злощавые слова и вышел в эту дверь.

— Господи.. Что с ней? - Послышался чей-то голос позади меня
— Ээй, Т/И... - Кто-то начал проводить рукой возле моих глазах, но и это не выводило меня из шокового состояния
— Т/И, вставай.. - Кто-то начал брать меня за руки, пытаясь меня поставить на ноги, но все было тщетно
— Боже, она же даже ни на что не реагирует...

Абсолютно все стояли вокруг меня и лишь Чимин, сидел вместе со мной  на полу, пытаясь привести меня в  чувства

Чм - Солнышко.. - Очень тихо сказал он ей на ушко и по его щеке потекла слеза
Я - Я.. Я тут оппа.. Только не плачь.. - Я  сбросила слезу, которая скатывалась по его щеке и улыбнулась сквозь какую-то боль, которую было видно
Чм - Боже мой - На лице Чимы образовалась улыбка и все расслабленно выдохнули Чм - Т/И. Я так скучал, я так волновался — Чимин  начал крепко сжимать меня в своих объятиях...
Нам- Чимин, подойди пожалуйста ко мне - Вдруг сказал лидер их группы, на что Чим сразу отозвался и подошёл в старшему хёну..

Чм -Хорошо. - Послышалось фраза, когда те что-то переговорили
Нам -Всё, расходимся - Джун похлопал в ладоши привлекая внимание — Бантаны в зал, а Чимин  позаботится о Т/И, никто ни о чем не волнуется,все под контролем.

Абсолютно все сделали, как и велел Джун. Когда я вышла из агентства, то  Чимин нес меня на руках к машине и посадил меня внутрь, после завёл машину и мы куда-то уехали..

POV Чимин

   Я привез Т/И в общежитие бантан, ну точнее силком запихнул её туда, закинув её через плечо, так как та, поняв что мы тут, начала стремительно убегать с мольбами "Только не сюда!"

Я - Чимин, ну пожалуйста, я не хочу здесь находится..
Чм - Иди проспись, если не помнишь где находится комната Чонгука , то втор..
Я - помню. И вообще. Не говори про него.. Я ушла - я хотела уже уйти и пойти домой ...
Чм - Остановилась. - Вдруг очень неестественным басом заговорил я — И подошла сюда!

POV  Т/И

Сердце велело уходить, а вот ноги как-то испугались такого требовательного Чимина, поэтому я тихо и без слов развернулась и также тихо села на другой конец дивана, подальше от Чимы

Чм - Рассказывай.
Я -  Что?
Чм -  Что случилось?
Я - ничего.
Чм -  А если серьёзно?
Я -  А если серьёзно, то я Чонгуку больше не нужна, он ушёл и кинул меня, сказав, что нам нужна пауза в отношениях. Все? Ты доволен теперь?

  Не дождавшись ответа, я встала с дивана и просто полетела к выходу.
Я начинаю открывать входную дверь, как вдруг дверь раскрывается и в проходе стоит Чонгук , смотря в пол с поникшим выражением лица.
Как только я его увидела, на глазах сразу начали выступать слезы и ещё секунды 3 мы простояли смотря друг другу в глаза, хотя эти 3 секунды для меня длились вечность...
Без слов и каких либо жестов, я немного задев плечом плечо парня, вылетела из дома бантан и направилась куда глаза глядят, даже не оглядываясь назад.
Время уже позднее, я гуляю совершенно одна, по парку, где мы с Чонгуком  обычно прогуливались вечерком , поедая мороженое и фотографируясь на полароид.  На душе очень тяжко.. Эта боль будто бы съедает меня заживо, затрагивая не только сердце, но и расходится по всему телу, поглощая и поедая меня изнутри...
Ни разу бы не подумала, что Чонгук  сможет сказать такие слова..А все из-за чего? Из-за того, что наши отношения раскрыли?Чего же он боится?.. Ахх наверное славу потерять.. Хоть на него это и не похоже, но тут без вариантов пока что.
Гуляла я одна поздно вечером,  я и не заметила, как вышла с парка и бродила по какой-то улице, вдали виднелась какая-то компашка. Я не хотела туда идти, я хотела напиться,  поэтому я развернулась и пошла обратно, но один из той компании меня заметил, всю такую маленькую и без защитную, в шортах и майке...

- Эй.. красотка далеко собралась?

Я ускорил а шаг, но на мое плечо резко упала чья-то рука и быстрым движением,  развернула меня к себе лицом и прижал к стене.

- Эй детка... хочешь поиграть?

Этот ублюдок начал ласкать мою шею, я пыталась вырваться, но получила три сильных толчоков в низу живота, потом пощечину,  а потом я скатилась вниз по холодной стене, мои боли в животе усилились, такое ощущение, что внутри что рвалось.... меня начало тошнить и выворачивать наружу. 
Тот парень который ко мне приставал начал медленно отходить назад, когда увидел лужу крови рядом с моими ногами, хотел убежать, но его резко развернули и начали бить морду. Я подняла глаза и увидела там Чонгука.
Когда тот закончил свое дело, то подбежал ко мне, взял на руки и понес в ближайшую больницу.

                       ***

Чг - Доктор, что с ней? Все будет в порядке?
Д - С ней все в порядке,  а вот ребенок... у нее выкидыш...
Чг - К-Какой ребенок...?
Д - Думаю вам есть о чем поговорить... вы можете зайти в палату... - Доктор похлопал Чонгука за плечо и пошел по свои делам. 

Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя