Глава 4

55.4K 1.7K 126
                                    

*Утро 8:42
Я проснулась от того, что у меня зазвонил телефон. Я протянула руку и взяла его, на экране высветился номер Чонгука..
Я- Да..
Ч- Я тебя разбудил?
Я- Да..
Ч- Извини, хочешь сегодня прогуляться?
Я - Мм.. ну..у меня дел много. мне еще надо чемодан разобрать, валюту поменять, в магазин сходить...
Ч - Ладно я понял. Тогда я заеду и помогу тебе?!
Я - Почему ты мне всегда помогаешь?
Ч - Если не хочешь, то...
Я - Нет, я не против..можешь приехать )
Ч- Хорошо, пока.
Я положила трубку. Встав с кровати я потянулась и направилась в душ, взяв с собой только нижнее белье.
Я сделала все водные процедуры и помыла голову. Живу я одна, поэтому вышла я в одном нижнем белье. Как только я зашла в комнату, то ахуела. На кровати сидел Гук и пялился на меня.
- ЧОН ЧОНГУК БЛЯТЬ!!! КАК ТЫ ТУТ...- Я взяла рядом стоящий пузырек с кремом и кинула его в Гука, но не попала...-ВЫЙДИ БЫСТРО!!
-Ладно, все ухожу.- в этот момент на его лице появилась пошлая улыбка. Он вышел и закрыл за собой дверь.
- Давай сходим в магазин, ты наверное еще ничего не ела?! Заодно покажу тебе немного город.
- Хорошо, тогда жди пока я соберусь.
Я накрасилась за 15 минут и долго не могла решить что мне одеть. В итоге я одела шорты на завышенной талии и легкую полосатую рубашку.

Волосы я высушила и немного подкрутила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я высушила и немного подкрутила. Я взяла свой черный портфель и положила в него кошелек, наушники, воду. Через 40 минут мы пошли в магазин.
*в магазине
- Я смотрю ты очень любишь сладкое...
-Да, мне нравится их кушать когда смотрю дорамы...
- Я не против, только давай возьмем и нормальной еды?!
- Ах.. да.. только возьмем еще это и вот это..- Я положила в корзину пироженки и пачку вафелек.
- Теперь моя очередь..- Гук пошел к полкам где находится рамен и лежат овощи. Он начал ложить в корзину много полезной еды.- Ну все, теперь на кассу.
- М..может возьмем бутылочку соджу или вина, так сказать выпьем за знакомство?! - я показала пальцем на стенд с алкоголем.
- Хах.. ну давай, бери соджу..
Я взяла напиток и мы пошли на кассу.
- О нет..- Я посмотрела в кошелек...
- Что-то не так?
- Да.. я не поменяла валюту.
- Не страшно, я заплачу!
- нет, не надо...
- Отказ я не принимаю!
Чонгук расплатился за еду и мы вышли из магазина, и угадайте что.. правильно пошел ливень. Поскольку ты была очень худой, что чуть ли не светилась, то тебе было очень легко заболеть.
Мы добежали до общежития и промокли до нитки, Чонгук сказал что приготовит мне рамен и поэтому он зашел ко мне. Его одежда, впрочем как и моя была вся мокрая. Когда я переоделась, то мне стало "жалко" его что-ли.
- Снимай свою футболку!
- Чего? Я смотрю тебе уже не терпится, хочешь меня?! - усмехнулся Чон.
- Идиот! Хочешь заболеть?! Пожалуйста!
Чонгук снял с себя футболку, а ты ахнула, как только увидела его пресс. Чон лишь улыбнулся и пошел на кухню готовить рамен.




Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя