Глава 22

32.3K 1.1K 16
                                    

В Японии
Мой самолет приземлился и в аэропорту меня встретил Хоби.
- Хо~ооо - я прыгнула парню на шею и обняла его
- Ох.. Т/И не стоит так прыгать, а то нас могут увидеть, да и темболее там Чонгук тебя ждет...
- ЧЕГО?! ЧОН ХОСОК Я ЖЕ ПРОСИЛА...😢
- Ну прости Т/И, мы когда были в магазине, ему надо было кому-то позвонить, а его телефон разрядился, вот он и взял мой телефон, потом увидел твой звонок и начал распрашивать. Я старался ничего не говорить ему, но он начал злиться и поэтому мне пришлось в е рассказать. Прости меня...
- Ох.. Хоби ну ты и наделал делов... я на тебя обиделась!
- Ну Т/И... -Я развернулась и пошла к машине.. - Там в аэропорту тебя ждет Чонгук..
Я повернулась к Хо, отдала ему свой чемодан и также молча, развернулась и пошла в здание. Как только я зашла то меня кто-то потянул за руку и прижал к стене..
- Оппа~а... - Я не успела договорить, как Чон уже страстно целовал меня в губы..
- Почему ты мне не сказала?!
- Я хотела сделать сюрприз... мне сказали, что  ты тут с Чимином "заигрывал"
- Т/И.. Я так скучал..
- Я тоже оппа...
- Пошли погуляем?!
- А..ну.. я не знаю, просто я оставила свои вещи Хосоку и..
- Не страшно, он заберет и поедет в отель, а мы с тобой пока погуляем - Чон позвонил Хоби и все ему рассказал...
Мы вышли из аэропорта и пошли гулять.
- Куда пойдем? - Спросила я и мы с Гуком сплели наши руки в замок.
- Мы можем пойти покушать, ты ведь еще ничего не ела?!
- Я не против, куда пойдем?
- Можем зайти в ресторанчик  здесь неподалеку.
- Хорошо..
- Я так рад что ты прилетела, я больше не могу без тебя.
- Я тоже очень очень сильно скучала...
Пока мы разговаривали на разные темы, то и не заметили как подошли к месту назначения. Как только мы зашли туда, то нас встречали официанты. Нас проводили за столик и принесли меню, рядом никого не было, но это даже к лучшему. Мы заказали три куска мяса, две тарелки салата, поккым,  рамен, токпокки и рисовые пирожки.
Плотно поев мы решили пойти в отель, у меня ноги были ватные от усталости  и я кое как шла, но тут Чонгук взял меня на руки и понес меня...
Мы зашли в номер и все начали радоваться моему приезду, особенно Тэхен)
19:45
Х - Ребята, надо во что нибудь поиграть.
Я - Поиграем в правда или действие?!
Ш - Ох.. смотри Т/И если ты откажешься от действия или правды, то тебе придется снять с себя что нибудь.
Я -Ммм.. я согласна!
Мы все сели на пол, Джин принес пустую бутылку из под соджу и положил ее по центру. Наша игра началась...

Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя