Глава 34

35.7K 1.1K 145
                                    

Зайдя ко мне домой Чонгук сразу пошел на кухню, а я прошла в спальню, легла на кровать и погрузилась в свои мысли... но из них меня вывел Чон который махал своей рукой у меня перед глазами...
- А..? что?
- Я говорю надо в аптеку и в магазин сходить, ты со мной?
- Ты хочешь заняться этим сейчас...?
- Почему нет..ну если ты не хочешь...
- Нет, хочу... просто.. боюсь..
-  Доверься мне- Чон чмокнул меня в лоб и ушел..

* так.. что обычно делают в такой ситуации.? Точно идут в душ..
Я сняла с себя одежду и аккуратно положила ее в шкаф и пошла в душ...
Зайдя в душевую кабинку я включила воду  и намылила свое тело гелем. Стал вопрос... *Бриться или нет..?
  Скорее да, чем нет...

--------------------------------------------------
Я вышла с ванной комнаты и пошла к себе в спальню чтобы надеть кружевное белье...
Чонгука еще не было.. поэтому у меня еще было время чтобы немного подкраситься.. потом я налела топ и шорты, и в этот момент в квартиру зашел Чонгук..
- Котенок я дома- он был на веселе.. еще бы..
- Я в спальне..- Я легла на кровать и прикрыла свои ноги подушкой.
Чонгук заходит с пакетом в руках, а там лежат конфетки и шампанское..
- Шампанское...?
- Да... у тебя же есть бокалы? !
- Сейчас принесу... - стоило мне только убрать подушку и встать, как Чон "накинулся" на меня с жадным поцелуем, его руки бродили по моему телу касаясь самых желанных и разгоряченных мест... Я потдавалась парню отвечая ему взаимностью, полоса свои руки ему на шею.. Попутно парень снимал  одежду с себя  и не забывал про меня. Как только на мне осталось только нижнее белье, Чонгук отстранился от меня...
- Чонгук~аа не останавливайся...- Я практически умоляла парня..
- Что уже не можешь терпеть? - Парень улыбнулся  и достал контрацептив и зубами раскрыл фольгу...
- Попробуй сама натянуть.. - парень протянул мне раскрытую  упаковку презерватива, я не сразу взяла его в руки, а Чону оставалось только смотреть...
  Как только я его вытащила из пачки то начала разворачивать, но мои действия остановил Чонгук.
- Стой Стой.. не так надо- вдруг Чон резко встал с кровати и снял свои боксеры.. Я отвела свой взгляд в сторону от его каменного стояка..
- Ты чего стесняешся? То что мы будем сейчас делать не должно тебя смущать..- Он был прав.. Парень сел на кровать, а мой взгляд был прикован  к его пульсирующему члену, на котором была видна каждая венка..
- Почему ничего не делаешь? Давай покажу как это надо делать. - Чон взял мою руку и повел ее к его достоинству.
- Стой... я хочу кое что попробовать.
Я убрала свою руку, а Гук облакотился на локти...
  Сделав кольцо вокруг члену парня, я заглатила его головку,слизывая естественную смазку парня. Я услышала первый протяжный стон, что давало мне понять , что я все делаю правильно. Помогая рукой я заглатнула его до середины и языком прорисовывала каждую венку, парень неугомонно стонал, и когда ему стало не хвать, он положил свою руку мне на голову и начал задавать  свой темп.
- Малышка, ты шикарна - сквозь горлатые стоны говорил Чон - это точно твой первый раз? - после этого Чон излился мне в горло
- Проглоти.. - Низким голосом сказал парень, а я послушно проглотила его сперму.  
- Мой котенок... теперь тебе надо доставить удовольствие..- Он  уложил меня на спину и начал ласкать мое тело. Начиная с ушка и оставляя за собой мокрую дорожку поцелуев и засосов, он спускался вниз, останавливаясь возле груди. 
Посасывал сосок на правой груди и мял левую.
- Ты кода нибудь удовлетворяла себя? - Я билась в конвульсиях, мне не хотелось ничего отвечать, но тут из моих уст:
- Д..Аахххх...даааа...- С губ сорвался  глубокий стон
- Скажи что ощущения другие?!
- Чон..- посасывая сосок, парень повел свою руку к моему лону, которое уже истекало природной смазкой. Он начал массировать мой бугорок нервов, я стонала под Чоном как сучка, а он лишь ухмылялся. Парень провел по половым губам пальцами и один из них вошел в меня, начиная плавно двигать им во мне на манере ножниц.  Я уткнулась носом в его шею и хотела оставить засос,  но парень отстранился от меня и высунул свой палец.
- Зай~~~ не останавливайся... почему ты остановился? - я пыталась выровнять дыхание.
- Без засасов, я же айдол...
- Я тебя поняла, только продолжай...
- Моя ты ненасытная... Ты готова к младшему?
Чон достал его и начал водить им между промежности так и не входя в меня.
- Попроси меня..- его голос звучал так сексуально, что я была готова на все.
- Папочка Войди в меня.. - в голову взбрело именно эта идея, но похоже что Чон ждал именно этого. Он подвинул меня к себе и медленно вошел в меня. Сначала это была только головка и так он делал несколько раз.
- Куки... я хочу почувствовать тебя всего.. - Я пыталась выровнять дыхание,  но после моих слов последовал сильный толчок и Чонгук начал набирать свой темп.
- Больно.. ты слишком большой для меня.. больно...
- А ты слишком узкая для меня... это как - никак наказание. - он шепнул меня по ляшке... в его глазах танцевали демоны, а боль показалась наслаждением...  
- Ну что.. приятно..?
- Очень... продолжай...- Мы стонал и в унисон
- Детка, ты такая узкая... я готов кончит только из-за этого..
Мои мышцы были каменными сжимая парня внутри, возможно он это почувствовал и вышел из меня. Мы кончили вместе.
- Еще бы чуть-чуть..
- Мы не.. надели презик?
- Ты захотела младшего..но ведь и так хорошо было..
- не спорю.. я тебя люблю.. Чонгук~и
- И я тебя люблю, малышка..



Долго же вы этого ждали... надеюсь вам понравится, 😉💜💜

Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя