Глава 39

26.7K 1K 24
                                    

Я специально натянула маску на лицо, чтобы Чон не о чем не догадался..
Чг - Привет красавица
Я - ээээ.. привет..- от его слов я вошла в ступор... или он догадался... или он просто заигрывает с "другой" фанаткой..
Чг - Что же ты так не уверена?! Давай книжку я распишусь...
Я протянула эту книгу, а он подмигнул, что окончательно вывело меня из себя и я стянула маску посмотрев на Чона не одобрительным взглядом.
Я - Как объяснишь?
Чг - А я знал что ты прийдешь!
Я - Как ты меня узнал?
Чг - засос.
Я - Что?
Чг - Мой засос у тебя на шее.
Я - Как я могла его не заметить?!
Чг - боже детка.. ты такая сексуальная когда злишся.
Я - если ты не забыл, то я еще обижена на тебя! Кстати ты не мог бы мне дать бальзам для губ?
Чг - Да конечно, держи.
Чонгук протянул мне бальзам и тут послышались возмущеные крики фанаток.
Чон голодно смотрел на меня когда я мазала свои губки..
Чг - если-бы не Фанатки, я бы уже искусал твои губы до крови...
Менеджер. Боже.. вечно они не во время. "Продвигайтесь дальше"  * бесит..
Я спустилась с тобой самой "сценки" и пошла с толпу ловя на себе не очень хорошие взгляды фанаток. Выйдя на улицу я направилась в общежитие, но не тут-то было...
(Ф-фанатка)

Ф - Эй! Постой стерва!
Я - Это вы мне?
Ф -Ты чего реально такая тупая или только прикидываешься?!
Я - Что прости?
Ф - Чонгук мой оппа поняла?
Я - Аа.. ты об этом..
Ф - Не смей с ним заигрывать, иначе..
Я - иначе что? Мамочке пожалуешся или ты со своими шлюшками меня изобьете, если вам это под силу.
Ф - Пх... я свое слово сказала, а ты будь так добра его исполнить!
Я - во первых, я вам не служанка, во вторых Чонгук~оппа это не твоя собственность, а в третьих,  ты себя и своих шлюх в зеркало видела, вы же такие широкие, что боюсь Чон вас даже не поднимет.
Ф - Вы все слышали?
Ф -Ага...
И тут к моей щеке прилетела подщечина.. и еще одна.. и еще.. я начала сопративляться но мои движения остановил сильный удар в живот.. по моим щекам текли слезы, в глазах начало темнеть и я упала на землю.
Ф - Оо... вы посмотрите, ты такая жалкая...
Я не смогла больше ничего делать, только свернувшись в клубок я принимала удары ногами в живот, бока и бедра...
  В моих глазах постепенно начало темнеть, и когда к нам подошел какой-то мужчина, я вовсе отрубилась и лежала уже без сознания.

Мой парень Jeon Jungkook | 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя