На следующий день
Аэропорт,6:40Я держал свой билет и паспорт,стоя в зале ожидания.Девушка либо опаздывала,либо пряталась от меня где-то,так как я уже здесь минут 20,а её до сих пор,хотя скоро посадка...
--Чего стоишь,стукан?!Не слышишь,сейчас будет посадка в самолет.
Я обернулся на голос.Девушка с короткими темными волосами сверлила меня свои строгим взглядом.Хочу отметить,выглядела она очень аппетитно - лосины,которые подчеркивали её бёдра и попу,и майка без рукавов,с вырезом на груди.
--Спасибо,что сказала-съязвил я показав язык.Взяв свою большую спортивную сумку со стула,и накинув её на плечо,я пошёл к стойке.Очередь уже образовалась,поэтому мы встали в очередь.
-- Ты проспала?Раз пришла в последний момент?-спросил я девушку что бы убить время.
--Я пришла даже раньше тебя, осталоп, просто ты слепой и не видел меня.-с агрилась девушка,пытаясь закончить разговор.О нет,ты от меня не отвяжешься...
--Правда?Ну,прости,ты ростом то не вышла,Дженнифер-ухмыльнулся я.
Девушка сжала кулаки и свирепо глянула на меня.Девушка была росточком под 60,а я под метр 90,поэтому когда мы могли встретится в офисе,она часто тыкалась в мою грудь.
--А ты похож на жирафа, который вечно наклоняется раком,что бы налить воды из кулера.
--Если ты сейчас не прекратишь язвить,я тебя здесь нагну раком.
--А ты попробуй!
Я уже было повернулся к девушке,но она проскочила вперёд,отдавая свой билет.Пришлось было глубоко вдохнуть и просто пройти после неё вперёд,отдавая билет.
Входя в самолет,я уже раслабился,думая что сяду с какой-нибудь красоткой рядом с пышными формами,или хотя бы мужиком с которым буду весь полет общаться.
-Па-па-пам...-пропел уныло я,смотря на своё место.Ну конечно же,и Дженнифер уже сидела здесь!
--Да ты издеваешься,Коллинз-раздражённо сказала девушка и поймала за руку первую попавшуюсь девушку,на вид которой был 24-25.-Простите,можете поменяться со мной местами?Не хочу сидеть с моим бывшим парнем.
Для начала ей стоило бы со мной начать встречать и расстаться,что бы называть меня "бывшим парнем".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь белого оттенка[Книга закончена]
Teen FictionТРИЛОГИЯ 1 книга - Любовь рыжего оттенка. 2 книга - Любовь белого оттенка. 3 книга - Любовь розового оттенка. С тех пор как Бен пошёл на работу к отцу его лучшей подруги,у него не было времени на себя,развлечения с девушками,да и в принципе на личну...