❄17❄

141 10 0
                                    

--Я сейчас повешусь прямо над этим гребанным столом-говорил я Лео,быстро раскачиваясь на своем стуле.

Сегодня у нас в офисе была невыносимая жара,и,как на зло,в моем кабинете сломался кондиционер.Но,это лишь пол беды - Сегодня мы снова всей компанией собираемся и Лили и Лео дома,и я даже думать не хочу,как будут вести себя Грейс и Дженнифер в одном помещение.

--Не унывай-сказал парень,убирая волосы назад.Даже отсюда,я видел как на его лице выступал сильный пот,и он,пытаясь его убрать,по привычке убирал в волосы.--Все равно сегодня к нам ехать.

--Ага,в бутылочку снова играть?

--Нет.Лили сказала что в этот раз будет правда или действие игра.

Я резко остановился на стуле,чуть не вылетев на стол.Сев ровно,я снял с себя мокрую рубашку и встал со стола.

Лео в шоке посмотрел на меня,и,приподняв руку,остановил ее в воздухе,тыча на меня.

--Что?-спросил я у него,лазея в одном из ящиков стола.

--Тебя не смущает,что тут как бы...стенки прозрачные.

Я повернул голову в сторону офиса.В то время,как многие сотрудники работали,все же пару девушек заметили меня,и тихо шептались,с улыбками глядя на меня.

--И что?Я же в джинсах стою,а мог во все без трусов стоять!

--Бен Коллинз!-прокричала громко Дженни,практически вбегая в мой офис-Та мазохист?!

--Нет,а что?-спросил я у нее,отрываясь от ящика.

--А мне кажется да!

Девушка подошла ко мне и влепиламне на спине смачную от руки "пощечину",оставив на спине след от ее руки.

--Ауч!-простонал я,загибая руку за спину,трогая место удара-За что?

--Да так,помечаю территорию,что бы на нее не позарились другие самки.

Я ухмыльнулся и быстро надел своб майку без рукавов.Повернувшись к девушке,я схватил ее за щеки и стал их растягивать.

--Аэ!Ольно!Отхусти сетяс де!
*Ай!Больно!Отпусти сейчас же!

--Нет,не отпущу,я помечаю территорию.

Отпустив щеки девушки,та сразу же за них схватила и стала растирать.На ее щеках остались вмятины от моих пальцев,и я,с довольным видом поцеловал ее в лоб и прыгнул назад на стул.

Любовь белого оттенка[Книга закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя