❄4❄

154 15 0
                                    

Я побелел,вспоминая все,что происходило в 6-ых классах.Как сейчас помню:Это было начало школы,мне оставался последний год,прежде чем меня перевели на 2 класса вперёд:

Воспоминания Бена.
6 класс.

--Где эта свинка?-спрашивал я у друзей,которые отрицательно качали головой-Я её весь день не видел!Эй,свинка!Хрю-хрю!!!

--Да не найдёшь ты ее,она 100% спряталась где-то.-говорил мне Алекс,харкая на тротуар.

--Полностью солидарна с Алексом,пустая трата времени,скоро урок-сказала Агнест, осматривая нашу компанию.

Я ещё раз пробежался глазами по площадке,пока не заметил её.За деревом на лавочке,я отчётливо видел её тёмные длинные волосы,и её шарообразное тело.

Тихо подбежав к ней,я присел прямо перед её лицом.Девушка испугалась и чуть не опрокинула свой обед.Как всегда ест одна,в одиночестве.

--Хей,Дженни~ -сладко проговорил я-Что ты тут одна делаешь?В одиночестве кушается хорошо?

Девушка сглотнула ком в горле и начала трястись. Я оглянул её сегодняшний обед : рис,несколько ломтиков курочки,поджаренные сосиски и 1 кока-кола,всё по стандарту.

Схватив у неё кока-колу,девушка даже не сопротивлялась,я лишь взвизгнула,когда я сделал резкое движение.

-Визжишь - сказала я,открывая кока кола.Делая один глоток,я практически сразу же выплюнул на девушку-Фу,дрянь, худеть решилась?Она без каллориев.

Девушка убрала с волос липкую мою слюну и утерла платком с лица кока-колу.К тому времени моя компания уже собралась рядом,снимая на видео.Хоть я и был тогда ужасно умным,не получая даже 4 никогда,я был ещё тем шутником и хулиганов.

--Дрянь какая-то...знаешь,мне перехотелось пить-сказал я,выливая остаток кока-колы ей на голову.Капельки жидкости стекали по ее лицу,смешиваясь с солеными слезами.

Ребята угарали рядом во все горло,подбадривая меня.Тогда никто никогда не вставал на её защиту,она была,что-то типа,одиночки?

--Кстати,не помню,что бы разрешал тебе есть с рук.Ты свинья,жри с пола.

С этими словами,я схватил её поднос и кинул на землю.Девушка пискнула и разревелась.Поняв,что сейчас придут учителя,я мигом сорвался с места и убежал в школу,с довольной ухмылкой.

Любовь белого оттенка[Книга закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя