❄6❄

156 14 1
                                    

Это нормально,если я хочу одному гаду хочу набить морду и выкинуть утопать в реку?

Всё началось ещё с того дня,когда я посмотрел сериал с Дженни.После,мы стали общаться лучше,но,не прям идеально,за то теперь после работы за ней вечно бегает Майк,и на протяжении месяца конкретно мозолил мне глаза.

--Бен?Бенджамин?

Я повернулся на сладкий голос блонди.В июле жариша еще та была,и кондиционер у нас в офисе сломался,а так как новый должен был придти после завтра,то всё работники ходили в свободной просторной форме.Лили была в облегающей майке с вырезом на декольте и в средних по длине шорт.

"-Мясо"-пронеслось в моей голове,смотря на ляшки девушки- "Как же я хочу жрать..."

--Да?-спросил я её,поднимая свой взгляд на Лили,та передала мне отчёт и присела рядом на стол,скрестив свои ноги.

--Вся работа выполнена,работников уже отправила домой.

--Я даже указ не отдал,а ты уже всё за меня сделала-с улыбкой сказал я ей,убирая бумаги в папку-Спасибо,ты выручаешь меня.

-- Нет проблем.Кстати...Я тут узнала,что в городе у нас открылось кафе с боулином...

--Можешь не продолжать,собирайся и пошли,я голодный на столько сильно,что скоро съем свои сигареты...

--Фи-сказала девушка,показывая язык,и быстро уходя из моего кабинета.Краем глаза,выходя из кабинета,я заметил,как Майк,целуя в щёку Дженнифер,вместе с ней бодрый вышел из офиса.

Я увидел на столе одного из моих сотрудников мяч-антистресс,и что есть мочи,прицелился,и кинул в голову Майка.Ему не повезло,так как,тогда когда они заходили в лифт,он повернулся и мяч влетел ему в нос,лопнув,и вся жидкость полилась по его лицу,рубашке,джинсам.

--У Бена +1 очко,у Майка - 0-сказал я с довольной улыбкой,увидев как блонди подходила ко мне,слегка посмеиваясь.

-- Ты ведёшь себя как ребёнок-сказала она,указывая на лифт-Не стыдно?

-- Нет,его морда меня бесит-сказал я морща нос,и мы с девушкой вышли из офиса.

Зайдя в зал и заказав себе столик для боулинга,девушка уселась за стол,уплетая свой чизкейк,в то время как я сразу же стал играть.

--С первого раза страйк...это похвально, Коллинз-сказала Лили и я передёрнулся,услышав как она назвала меня по фамилии.Редко можно услышать, как кто-то говорит меня по фамилии,если только не Дженни....С каких пор она стала не злая сучка а Дженни!?

Любовь белого оттенка[Книга закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя