С самого утра я чувствовал себя прекрасно!(что для меня было ну очень редким)И своей гипер-энергией заряжал всех своих работников.
Мы успели делать почти в 2х раза быстрее сегодня,чем вчера,что меня не сказано радовало!!
--Какая муха тебя укусила?-спросил 1 сотрудник.
--Что?Никто меня не кусал ,я просто наконец-то выспался-с улыбкой сказал я,подплясывая до кабинета.Ради этого дня я даже надел белую рубашку и нормальные брюки,вместо маек и джинс.
Я сел на свое кресло и покачался на нем раза 4 на 360°
,пока не заметил что в кабинет кто-то зашёл следом за мной и смотрит на меня.Быстро одумавшись и увидев Лили,я попытался остановится,но вместо этого грохнулся со стула.
--Со мной всё в порядке!-сказал я быстро поднимаясь.Прокашляясь, я продолжил - По какому поводу везит?
Девушка хихикнула и отдала мне счита,которые сегодня всё выполнили.
-- Мы за час до конца рабочего дня успели-сказал я глядя на время-Можешь всем сказать что бы шли домой.
--Хорошо,но,Бен,как на счет сегодня сходить куда-нибудь?Ну,к примеру,просто посидеть в кафе.
Я уже хотел возразить на её слова,так как дома начинался марафон Футурамы,но мой живот предательски заурчал.Девушка кивнула головой и перед выходом сказала:
-Будем считать это согласием.
Она быстро вышла и пошла оповещать всех в офисе об окончания работы,пока я думал как сильно хочу сейчас есть...
--Никогда бы не подумал что суши на столько вкусные!-сказал я,заглятывая один ролл с сушами за другими.У меня не было возможности попробовать их,но,сейчас я был счастлив,когда Лили предложила купить сет роллов и сушей.
-- Ты так много ешь...как в тебя это все помещается?-спросила девушка,которая за всё время что мы здесь,съела лишь пару роллов,но достаточно выпила кока-колы.
--У меня 2 брюха,так что всё нормально-с улыбкой сказал я ей и поднял голову.Тут же,ролл,что был у меня во рту,остановился,и я перестал его пережёвывать.
В соседнем кафе,где итальянская кухня,около окна сидела весёлая Дженнифер,весело общаясь с каким-то парнем.Лишь приглядевшись,я увидел работника из моей фирмы,её подопечный по имени Майк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь белого оттенка[Книга закончена]
Genç KurguТРИЛОГИЯ 1 книга - Любовь рыжего оттенка. 2 книга - Любовь белого оттенка. 3 книга - Любовь розового оттенка. С тех пор как Бен пошёл на работу к отцу его лучшей подруги,у него не было времени на себя,развлечения с девушками,да и в принципе на личну...