❄7❄

149 15 3
                                    

Успокоившись, девушка рассказала нам в кратце о том,что произошло:

Она вместе с ним пришли у нас в квартиру,договорившись попить только чай ,и сразу отправить его домой,так как она не хотела учавствовать в этом глупом споре.Парень вежливо согласился,и,оказавшись в квартире,по началу он вёл себя порядочность :милые беседы,шутки,романтические беседы,но как только Дженнифер стала отправлять его домой,парень неожиданно взбесился и повалил её на диван,пытаясь изнасиловать.Девушка еле как смогла дотянуться до вазы и вырубила его,ударив по голове,от чего ваза треснула,но не разбилась,а парень упал на пол.

--Я боюсь туда возвращаться-говорила девушка,держа в руках своё пальто и ключи от квартиры-Мне страшно,вдруг он там до сих пор там.

--Все бы хорошо,но,как ты нашла мой адрес?-спросила Блонди и я приподнял руку.

--Я ей отправил,на всякий случай.

Дженнифер до сих пор дрожала,но не так сильно.Глядя на неё,образ толстушки и стервы окончательно отпал из моих мыслей...Эти липкие мокрые волостнки прилипали к её мокрым щекам,красный носик и щёки от слёз,и глаза прибухшие...Ее губы казались больше,и,слегка краснея,из-за частого покусывания их ...Сейчас она выглядила так естественно,и...красиво?

--Ну...у тебя есть выбор :1) полиция,2) сам набью ему морду прямо сейчас,если он до сих пор в доме,или завтра в офисе,уволив.

--Не нужно полиции-сухо ответила она-и бить не нужно морду...Я,просто не хочу его больше видеть...

--Просто увольнение...Ладно.Ну,поехали домой?-спросил я ее и девушка дернулась.

--Домой?!Нет!Я не хочу туда!Пожалуйста,давай останемся!

Меня смутило,что она сказала нам остаться здесь вдвоем,а не отправила домой.Может,боится что я грохну эту тварь?

--Я не против -сказала Лили-только вот,у меня только диван да кровать,раскладушек нет...Но Бен может поспать со мной.

Я обменялся взглядами с испуганной Дженни и подкусил нижнюю губу.Встав ч места и пройдя на кухню, налил себе новую чашку чая,да и еще девушкам.

--Разбирайтесь сами...мне без разницы где спать,хоть в ванной.

Спустя 2 часа,девушки уже улеглись спать,а я сидел на кухни,с включенным светом,глядя на тело Дженни,воротившимся на диване из стороны в сторону.Она тоже не могла уснуть...

Мне так и не сказали где спать,все разошлись,оставив меня здесь одного...

--Бен?-раздался голос Дженнифер с дивана.Она перевернулась и села на край дивана,глядя на меня.

--Что такое?-спросил я ее,ставя кружку на стол.Это уже была 5 кружка за всё время.

-- Ты собираешься здесь всю ночь просидеть?...

Поняв намёк девушки,я встал и направился в комнату Лили.

--Прости что не дал поспать,больше мешать не буду.

Как только я подошёл к двери,девушка потянула меня за майку.Я повернулся,и сразу же заметил,что она стояла в трусах и какой-то майке,по всей видимости ей одолжила её Лили.Она крепко сжимала мою майку,а после взглянула в мои глаза,своим щенячьим взглядом.

--Я...Ты...Ты не мешал мне...Не иди к ней,пожалуйста.

--Это типа ревность?-усмехнулся я,выдавив улыбку.

--Да-сказала неожидано для меня девушка,из-за чего я раскрыл свои глаза,уситаившись на неё.

-- Ты ведь понимаешь,что с парнями тебе нельзя спать?Тем более после такого...Я не думаю,что лучший вариант для тебя,вспоминая тот факт,кем я был раньше,кем была ты,да и в принципе наше положение.

--Я уже не зла...мне спокойнее спать с тобой.

Девушка придвинулась ко мне и взяла за руку,уткнувшись головой в грудь.Сердце бешенно билось в груди,из-за чего я даже мог слышать свое сердцебиение.

Хоть и в комнате было темно,и лишь свет луны из окна освещал мне дорогу к дивану и силуэт Дженнифер,я готов был поклясться, кто видел,как она краснела.

Сдавшись, под её женскими чарами,я выдохнул и взял её за руку,он чего он слегка удивилась и подпрыгнула.

--Ладно,но это только на одну ночь,лишь потому что не могу тебе оставить в таком состоянии.

Она сразу же ринулась к дивану,не выпуская мою руку.Девушка легла на диван,отодвинувшись.Я хотел лечь в одежде,но она сказала,что скорее всего,спать в костюме мне будет не удобно...Пришлось было снять брюки,пиджак,и рубашку,в которых было и правда не удобно.

--Спокойной ночи-сказал я ей,посмотрев на неё.Она лежала лицом ко мне,не сводя взгляда.

"-Только не стояк,только не стояк,только не стояк,думай о чем-то страшном...Думай о голом Майке!"-проносилось в моей голове.

Пока я об этом раздумывал,тонкие тело девушки придвинулось ко мне,и она прижалась всем телом ко мне,протиснув одну ногу через мои,накинув руки на мою спину,а головой уткнулась в мою ключицу. Я не смутился в этот раз,и сразу же обнял её в ответ,прижав к себе сильнее.

Не знаю,что за "игру" задумала Дженни,но,мне на удивление,нравились её действия.Лишь на одно мгновение,но я позволю ей "подчинить" себя.

Возможно потому,что она мне....

Любовь белого оттенка[Книга закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя