На работе Дженни продолжала меня игнорить всё время,что меня подбешивало.
--С тобой всё нормально?-спросил меня 1 сотрудник,облокачиваясь на мой стол в кабинете.
--Ага,выкуриваю видишь блевоту единорог и выплевываю бабочек-съязвил я,выкурив половину сигареты.
--Хех...о,может мне Лили позвать?!Вы же типа встречаетесь,она поможет вам!
--То,что я живу с ней и её братом,это ещё не значит,что у нас с ней какие-то отношения-спокойно ответил я.
--Понял.Сейчас позову!
Парень выбежал из кабинета и вслед за ним зашёл кто-то еще.Так как я сидел спиной к двери,я не знал,девушка это или парень,но предположил что уже пришла Лили.
--А ты быстрая.Если что сегодня с Беном ждите меня поздно,я буду занят.
--Ты говорил что свободен-произнес голос грубее чем у Лили.Я обернулся на стуле и чуть не упал с него во время поворота,но вовремя схватился за край стола.
--Неожидал тебя здесь увидеть!Ты что-то хотела?А то для отчета ещё рано...
--Поговорить-оборвала меня девушка.Она тяжко вздохнула и отвела взгляд в сторону.Я уже настроился на разговор,сложив руки в кулак и подставил около губ,поддерживая подбородок.
--Хорошо.Начинай,я слушаю.
--Я...мне жаль,что я так повела себя тогда в гостях у Лео
и Лили.Мне не стоило так реагировать.Прости что устроила "скандал" и заставила тебя ревновать...Я слегка удивился её словам.Она?Извиняется?А Я точно не сплю?Потерев затылок,я убрал сигарету докуреную от губ и убрал в курильницу .
--Все в порядке,я и сам был виноват.Если тебя это успокоит,то Грей не та,кто мне "нравится" или что-то еще.Она не та,кем себя выдает.
--Что?В смысле?-не понимающе глядела на меня девушка.
Я указал ей на стол на против и взял телефон из кармана.Пока она садилась на стул,я набрал номер Грейс.Раз гудок,два гудок...
--Алло?-ответил мне бархатный голос.
--Привет,не мешаю?
--Нет конечно же!Что случилось?
--Тут у меня в кабинете сидит Дженни...Ей сказать,или сама?
--Ах...так быстро...ладно,была не была!Дай ей трубку.
Я протянул трубку девушке.Она не хотя взяла её и ответила Грей.Я лишь слышал обрывки слов Дженнифер.
--Да?....Что?...Прости,я не расслышала....Серьёзно?Ты уверена?...Ясно,как давно?...Понятно.Прости,но я влюблена и состою в отношениях с Беном,поэтому,у нас нет будущего...Да....Прости еще раз,у тебя обязательно будет лучшая девушка в мире,но не я....Да,передаю ему .
Девушка передала мне трубку и я услышал тяжкий вздох Грей на конце линии.
--Это было ожидаемо...ты говорил что вы в отношениях,и уже тогда я знала что мне с ней ничего не светит.Ну,ничего не поделаешь.Ты перестанешь со мной общаться?...
--Что?!Выкинь эту мысль из головы,дуреха!Ты мне как младшая сестра!Общаться и дальше будем!
Девушка хихикнула на конце трубки,и,поблагодарив,кинула её.
Дженнифер сидела вся красная и бедная одновременно.Я долго не смог сдерживаться и громко на весь офис заржал.Та вскочила с места и раскрасневшись подбежала ко мне.Начав бить меня своими кулаками,она начала кричать что "Дурак,мудак,идиот!"Я схватил её за руки и повалил на себя.Стулка моего кресла облокотилась назад так,что Дженнифер почти лежала на мне.Я крепко прижал её и с улыбкой смотрел как она мило бесится.
--Ненавижу тебя!Зачем ты дал мне трубку?!Ты же знал что она бесит меня,так ещё и оказалось что я нравлюсь ей!
--да ладно тебе,она классная.А ты ещё меня ревновала к ней...а тут наоборот.
--Я не ревновала-врала Дженнифер-просто мне она не нравилась.
--Не ревновала бы,не устраивала скандал.
Я поцеловал её макушку.Девушка покраснела и отвела взгляд,но почти сразу же снова посмотрела на меня и поцеловала в губы,положив руки на моё лицо.Я прижал её к себе крепче ,взяв за голову одной рукой а другой прижал её талию,спускаю руку ниже.Та поддавалась, ближе двигаясь в верх.Сжав её ягодицы,я подтянул её к себе плотно, сдавливая её грудь об мою.
--Кхм-кхм.
Я резко и рефлектно вскочил, держав за спину испуганную Дженнифер.
--Как понимаю,твои вещи собирать как придешь домой?-спросила Лили с ухмылкой.
--Да,получается...
Девушка смеявшись ушла из кабинета,оставив мне на столе новый доклад.
Я переглянулся с Дженнифер и как только наши взгляды встретились,мы оба расмеялись.Я приобнял её за плечи и поцеловал в плечо,на что девушка прижалась ко мне и положила голову мне на грудь,прикрыв свои глаза.Да,так я чувствую себя определено лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь белого оттенка[Книга закончена]
Teen FictionТРИЛОГИЯ 1 книга - Любовь рыжего оттенка. 2 книга - Любовь белого оттенка. 3 книга - Любовь розового оттенка. С тех пор как Бен пошёл на работу к отцу его лучшей подруги,у него не было времени на себя,развлечения с девушками,да и в принципе на личну...