Я был в тупике.Ни где не было информации,куда делась Дженнифер - сначала её заявление об увольнение,о котором пытался долгое время молчать босс,а позже,находя её друзей,все молчали,или наоборот,игнорировали мои смс.Так я и провёл следующие пол года,в поисках девушки...
--Бенджамин?-окликнула меня Лили-Это правда что вы переезжаете в другой город?
Лили отстригла свои волосы на каре не так давно,из-за чего я иногда её путал с одной из девушек нашего офиса,называя её не Лили,а Лейла.
--Да.Мне нужна другая обстановка как можно срочно...
--Почему вы отказались просто от другой должности?Сразу же написали заявление молча!!Даже нам не сообщили!
Я взглянул в окно,где стояли почти все мои сотрудники с грустными минами на лице,глядя,как на столе стояла среднего размера коробка,с моими офисными принадлежнастями.
--Мне было не до этого-выдохнул я-Я был немного занят,поэтому не мог найти подходящего времени.Прости,Лили-я повернулся к окну и громко крикнул-Простите и вы меня,ребята.
Те лишь кивнули и отошли от окна,будто бы получили уже то,что хотели.Лили не успокаивалась до конца,даже два раза успела поплакаться.
Аэропорт,16:10
Лили была единственным человеком,кто провожал меня до конца.Не которые сотрудники проводили меня прямо перед началом вокзала,но не она...Лили хвостиком ходила за мной,с опущеной головой,глядя мне в спину...
--Ну...Ваш рейс,Мистер Коллинз.-начала официально она.
--Как официально-с ухмылкой сказал я,и потрепал её по голове.
С того момента,как Дженнифер уехала,Лили пыталась её заменить - кино,еда,времяпровождения...Всё это было не то.Но,я ценил её заботу,хоть и в тайне ,когда она улыбалась,я представлял улыбку Дженнифер...
Девушка снова со слезами на глазах крепко на крепко обняла меня,и я нежно,как сестру, погладил по спине.
--Бен!-орала она мне вслед,когда я уже проходил по тонелю ко входу в самолёт-Если вы не найдёте её,я обещаю,что заберу вас!!!
--Хорошо,я запомню это-с нервной улыбкой сказал я ей,сажаясь в самолёт.Прости Лили,ты не заменишь её.
Город L
6:50Новая 3-ёх комнатная квартира...где не будет её.Я кинул вещи на диван,разглядывая свой ноутбук.Теперь,я буду работать не на отца Кейт.Здесь,я уже успел подать документы в ресторан на бармена, так что деньги-будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь белого оттенка[Книга закончена]
Teen FictionТРИЛОГИЯ 1 книга - Любовь рыжего оттенка. 2 книга - Любовь белого оттенка. 3 книга - Любовь розового оттенка. С тех пор как Бен пошёл на работу к отцу его лучшей подруги,у него не было времени на себя,развлечения с девушками,да и в принципе на личну...