❄19❄

131 8 0
                                    

Проснувшись утром,глядя на сонную Дженни рядом со мной,я улыбнулся и чмокнул её в щеку.Встав с кровати,я накинул на себя из шкафа рубашку и темные джинсы.

--Когда ты уже сменишь эти ужасные джинсы?

--Они мне нравятся-надул я губы-что в них тебе не нравится?

--Ну...-она засунула наполовину голову в одеяло,уставив взгляд в сторону-Они облегают тебя полностью.

--У кого-то прорезался голосок ревнивый?-ухмыльнулся я.

Та ещё сильнее смутилась и спрятала голову пол одеяло полностью.Я подлег к ней,и,приобняв, чмокнул в одеяло,где приблизительно должна была быть её макушка.

--Пошли уже,мы пообещали ребятам что сегодня точно съездием с ними на пикник.

Девушка встала,прикрывая руками оголенное тело,и быстрым шагом ускакала в соседнюю комнату,к шкафу.

--Ты когда-нибудь перестанешь меня стесняться и прекратишь прикрываться?-улыбнулся я ей в след,встав с кровати.Как можно ближе,я подошёл к двери и облактился на её проем.Девушка злобно сверкнула глазами,и,быстро напяливая свои серые джинсы,прикрыла рукой грудь.

--Я же просила,не заходить когда я одеваюсь.

Подойдя к ней,и,повернувк себе,я убрал её руки от груди.Девушка вздрогнула и попыталась положить их назад,но поняв,что я настойчив,лишь отвернула голову.

--Почему ты стесняешься?

Она еле прошевелила губами и себе же под нос сказала:

--Я не красивая,и выгляжу убого...

--Что?-удивился я-Это мне говорит Дженнифер,та самая,что гордо ходила по офису,задирая меня при всех?!

--Перестань!-она ещё сильнее смутилась.

--Ладно...Что тебе не нравится в себе?

Она заинтересованная посмотрела на меня,и,убрав мои руки,тыкнула себе на грудь,ее бедра ,и ляшки.

Я с довольной ухмылкой кота взял в ладони её грудь,и,нежно поцеловал каждую из них.

--Ты что творишь?!-прикрикнула она,хотев меня ударить,но я ее успел остановить.

--Эта самая мягкая грудь на которой я когда либо лежал,поверь мне.Мне она до безумия нравится.

Опустившись руки ниже,и,положив их на бока девушки,я сжал их и прижал себе.

--Самое удобное место на твоем теле.Я всегда буду уверен,что если за них схвачусь, то моя рука не упадет,и ты не убежишь.

Она хихикнула и перестала отворачиваться.

Положив её на диван,я приподнял её ноги,и поцеловал через джинсы каждую её ляшку, нежно погладив по ним.

--Мне всегда нравились пухленькие ляшки,мясистые,за которых можно ухватится и пожамкать,вот так-я стал жамкать и щекотать её ляшки.

Девушка стала смеяться,пытаясь убрать мои руки от неё.Когда я убрал руки от неё,я приподнялся вместе с ней и обнял за талию.Она обхватилась за мою шею и потерлась носиком об мой носик.

--Ну?Теперь хотя бы понимаешь,что нравишься мне такой?

--Да поняла я уже,поняла-она поцеловала меня быстро в губы,и,вскочив с моих колен,быстро подошла к шкафу,уже не скрывая грудь своими руками-Ну?Чего сидишь?Мы же пообещали им,иди собирайся .

Когда я уходил назад в комнату,она потрепала меня по волосам и быстро стала перебирать свои вещи.

С улыбкой на лице,я принялся готовить нам завтрак,мысленно думая,что теперь я буду делать ближайший час,пока она все это время будет собираться...

Любовь белого оттенка[Книга закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя