Все утро Дженнифер была как не в своей тарелке - постоянно чесала себе руку,разговаривала сама с собой,помню даже где-то в обед она заплакала в своей комнате и не пускала меня к себе.
Но,как только мы подошли к ЗАГСУ, девушка стала прежней.
--Что за унылая мина?-спросил я ее с улыбкой,хотя в душе у меня была точно такая же мина.
--Мне страшно...может,зря ты согласился на спор?
Она вся дрожала и крепко сжимала свой паспорт.Я думал,что если попытаюсь взять его,то она выцарапает мои глаза и убежит,как испуганный котенок.
Сделав глубокий вдох и выдох,я взял ее за руку.Повернув на меня голову,я взглянул в её глаза.Испуганная,но при этом счастливая в этот момент,самый странный набор её эмоций за всю наверное жизнь.
--Я не волнуюсь только потому,что невестой станешь именно ты. Я рад был бы провести с тобой всю жизнь.Если хочешь,то сразу же там можем сделать фотографии печатей и развестись,хотя,я этого бы не хотел.
--Ты ведёшь себя как капризный ребенок- с улыбкой сказала она.
--Такова моя натура-ухмыльнулся я ей,почувствов как её хватка ослабляется,и девушка перестает дрожать.
Сделав пару шагов в здание,мои страхи и сомнения улетучелись. Я с той девушкой,с которой хотел быть,я точно не пожалею от этом.
--Теперь ваш брак официально заключен.
Женщина средний лет,стоявшая по ту сторону стола,убрала на стол книгу и поставила печати на наши паспорта.Всю дорогу от этого стола до двери выхода,я рассматривал своё кольцо на руке,как будто бы пытался сделать в нем дыру.
--Бен?
Я поднял голову,посмотрев на девушку.Она выглядела слегка неуверенной.Убрав свою прядь за ухо,она рассеяно посмотрела на меня.
--С тобой всё хорошо?Можем развестись прямо сейчас если хочешь...
--Это должны были быть мои слова-хихикнул я и обнял её за талию-Я никогда не разведусь с тобой.
Она положила свою голову мне на грудь и крепко на крепко обняла,как никогда не обнимала раньше.
Я поцеловал её в макушку и провёл рукой по волосами.
"Дженнифер Коллинз,я же говорил,что ты будешь моей всю жизнь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь белого оттенка[Книга закончена]
Fiksi RemajaТРИЛОГИЯ 1 книга - Любовь рыжего оттенка. 2 книга - Любовь белого оттенка. 3 книга - Любовь розового оттенка. С тех пор как Бен пошёл на работу к отцу его лучшей подруги,у него не было времени на себя,развлечения с девушками,да и в принципе на личну...