Все переглянулись.По мне пробежал странный холодок,глядя на реакцию Дженнифер.Она спокойно кивнула,будто бы,согласна на правила этой игры.
--Отлично!Лео,неси бутылку!-прикрикнула Лили и ее брат без слов сходил за ней.
Все сели в круг,и Лео поставил бутылочку прямо на середину.
--Как понимаю,я первый?-спросил Лео,обращаясь к сестре.Та одобрительно кивнула и тот резко крутанул бутылочку,от чего она слегка съехала в бок,чуть не задев колено Келли.
Бутылка сделала последние повороты и остановилась на Эшли.Почему-то,я ожидал этого,не знаю почему.Сразу же приметил,что Лео повеселел,а вот девушка скорее наоборот,не была рада,но,отказатся не могла.
Парень взял её за подбородок и поцеловал.Выглядело это так,будто он насильно заставил это делать.Я не психолог,но было видно что парень к ней,возможно,испытывал чувства,а вот девушка и правда считала их друзьями...
Они отодвинулись друг от друга и Эш крикнула бутылку,попав на Келли.Девочки радостные улыбнулись друг-другу и по дружески поцеловали друг-другу в щёку.Это был невиный такой детский поцелуй,не более того.
Келли крутанула бутылку и попала на Барта.Если в ситуации с Эшли и Лео симпатия была от парня а антипатия от девушки,то тут наоборот.
Девушка покраснела и отвела взгляд,а Барт спокойно отреагировал на всю ситуацию с каменным лицом,предвигаясь к ней.Она закрыла глаза и почти прямо перед поцелуем он произнес:
--Мы можем поцеловаться в щеку,правилами этого не запрещено.
Девушка резко закивала,но,по ней было видно,что она растроилась. Он быстро чмокнул её в щёку и сел на место.Нужно будет получше узнать этого парня,да и всех остальных...
Барт крутанул бутылку и попал на Лили.Тот даже не успел одуматься,как девушка быстро "подлетела"к нему и чмокнула в губы.Было такое ощущение,что она даже не коснулась их.
Я краем глаза заметил,что лицо Келли исказилось,но,сразу же стало нормальным,когда девушка ровно села назад.
Сильно крутанув бутылку,как её брат,и бутылка отлетела вперёд,к Дженнифер,но та быстро среагировала и поджала ноги.
Бутылка сделала последние обороты и выпала ровно на меня.Лили слегка кривовато улыбнулась и я заглянул в глаза Дженнифер.Та отвела от меня безналичный взгляд,на что я вздохнул и потянулся к Лили.Быстро поцеловав её,я отодвинулся,чувствовав на своих губах привкус клубники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь белого оттенка[Книга закончена]
Novela JuvenilТРИЛОГИЯ 1 книга - Любовь рыжего оттенка. 2 книга - Любовь белого оттенка. 3 книга - Любовь розового оттенка. С тех пор как Бен пошёл на работу к отцу его лучшей подруги,у него не было времени на себя,развлечения с девушками,да и в принципе на личну...