Мой будильник прозвенел прямо рядом со мной.Еле разлепив глаза,первое,что я увидел,это были волосы тёмные...различив черты,я понял,что Дженнифер лежала сверху на мне,тихо посапывая.Я слегка приподнялся,и стал осматриваться.
Лили наверное тоже ещё спала...а время тем временем было - 6:15.До работы ехать отсюда на такси час наверное,поэтому я аккуратно стал будить Дженнифер.
--Ммм...-начала мычать девушка,ворочаясь на мне,а как только разлепила глаза,вскочила с меня.
--И тебе доброе утро-ухмыльнулся я,смотря на её приподнятый топ ,показывающий её лифчик.Девушка заметила это,и сделав свойжгоистичный и высокомерный взгляд,подобрала одежду м ушла вванную
"'- На что там смотреть?"-подумал я,когда она ушла.Сам же,накинув на себя одежду,вошёл в комнату сонной Лили.Девушка сидела на кровати с закрытыми глазами,в какой-то персиковой сорочке.
--Лили?-окликнул я девушка,и её глаза медленно открылись.Она взглянула на меня,и густо покраснев,швырнула подушку.
--Коллинз вон!!!
"-Больно то хотелось" - сказал я сам себе,убирая диван.
Уже через 1:30 минут,я заходил в свой офис.Пока я проделывал весь свой путь от лифта до офиса,Майк не попадался мне на глаза,что меня растроило.
Вспомнив разговор с Дженни,я взял сигарету и встал на против окна,закуривая сигарету,и глядя на город...Все куда-то торопились,бежали,у всех работа,все в делах...Но,мне не приносит радости в принципе работа не как,не смотря на то,что я друдоголик.
Я глубже взял затяжку и закрыл глаза,вспоминая дество...
Воспоминания Бена.
конец 3 класса.-- Мы будем скучать-говорили мне девочки из моего класса,воркуя около меня.Сегодня был последний день учёбы,но ещё и мой перевод на 2 класса вперёд.
--Да,я тоже-лукаво ответил я им,ищя взглядом её.
Свинья...снова спряталась и ликует ,что я её больше не потревожу...наивная.
Но в тот день было слегка по другому...
Когда ребята дали мне проходу,я выскочил из толпы и стал бегать вокруг школы,ищя глаза Дженнифер.
--Чёрт...где ты,толстуха-огрызался я.
Лишь пройдя мимо сада,я заметил,как девушка сидела около собаки,трепя её по голове.Я подошёл ближе,что бы раслышать,что свинья говорила ему."-Жрать хочет,вот и съест его"-думал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь белого оттенка[Книга закончена]
Novela JuvenilТРИЛОГИЯ 1 книга - Любовь рыжего оттенка. 2 книга - Любовь белого оттенка. 3 книга - Любовь розового оттенка. С тех пор как Бен пошёл на работу к отцу его лучшей подруги,у него не было времени на себя,развлечения с девушками,да и в принципе на личну...