Последние пару дней я провел к Лео и Лили.Приходя рано утром,и уходя поздно вечером -я мало виделся с Дженни.Мне нужно было всё обдумать как и ей.
--Хетшот!-проорал Лео,кидая джойстик об диван с довольным видом победителя-3 : 2 в пользу Великого Лео!Соси мой хуй,Бенни.
--Я тебе его сейчас сломаю-сказал я парню,хватая его за рубашку,а тот сразу же ударил меня подушкой пытаясь рыпнутся.
Я запрыгнул на него сверху и придавил в диван.Взяв подушку,я стал душить парня,надавливая на него лицо.
--Бен!Бен прошу остановись...Я не...не могу...-слабо хрепел Лео.
Лили зашла в комнату и при виде этой картины подбежала ко мне и стала толкаться.
--Бен,ты идиот!Быстро свали с него!
--Лили...-сказал сухо я и стал запинаться,глядя испугаными глазами на девушка-Он не двигается...мне кажется,я его...
У девушки покатились слёзы и она ударила меня сильно кулаком,столкнув с парня.У того спала подушка с лица.Тот,с довольной мордой лег на бок в позу "альфа-самца",облизнув губы.
--Крошка,я тут узнал что ты некрофилка*
--Придурки!-заорала на нас Лили,убежав в слезах в ванную.
--Да погоди ты-сказал Лео,со смехом уйдя за ней в ванную.Он вечно любил её этим подкалывать,зная,что Лили всегда ведется на эту хрень.
Я глубоко вздохнул и прыгнул на диван.Взяв телефон в руки,я включил приложение Kigi ,где уже заметил,что мне пришло 3 смс:
Keyt:Эй,как ты там?Я тут ужасно устаю...это невозможно!Работать и учится одновременно...как жаль,что я не водила Маршалла на уроки "первого раза".
Me:Оооу,это так мило,ты уже устала от детей)Не жалуйся,вы оба хороши!Как кстати там дети?Маршалл?
Keyt:Гастроли...он уехал снова колесить по всему миру.Ребята в порядке,живи и здоровы(увы)(шучу!).Попозже напишу,уже слышу что в соседней комнате что-то упало!Я усмехнулся,представляя,как Кейт забегает в комнату,а на полу валяется плазма.Вот смеху то было...
Второе смс,что мне пришло,было от моего лучшего друга,Тайлера.
Tayler:Хей,привет!Как ты там?Я тут наконец-то подзаработал и кажись уже на следующей неделе поеду наконец-то в Грецию!
Me:Везет...а я еле перебиваюсь бичками в перемешку с сигаретами!
Tayler:Оу, соболезную.Крепись,мужик,ведь скоро я ещё и пришлю фото с Греции себя и вкусной еды!
Me:Где тут кнопка ЧС?Выключив с ним переписку,я открыл последнюю.Спустя время,я подружился с Грейс.У нас были общие вкусы,интересы,благодаря чему я смог найти с ней общий язык.Единственное, что меня удивило,так это ее недавнее заявление :
Отрывок из прогулки Бена и Грей
Парк,16:20--Ну так...что ты хотела сказать?-спросил я у девушки,передавая ей кукурузу. Та приняла её и смутившись отвела взгляд.
--Ну...знаешь...мне тут кое кто нравится...
Так.Такие моменты я уже проходил.Все будет как в фильме:признание любви,поцелуй,потом встречи,любовь морковь,брак,дети,измена,убийство и конец.
Сразу же приготовив свой отказ,я продолжил разговор.
--Правда?Кто же это?Я его знаю?
--Да-сказала она еле слышно.
--Кались,я поддержу тебя,кто бы это не был.
Девушка встала спереди меня т была красная как помидор.Она взяла меня за руку и встала на цыпочки.Мне сразу же стало противно,потому что передо мной предстал образ Дженнифер,из-за чего мое лицо скорее всего выражало дажене пофигизм а отвращение.
Она поднесла свои губы к моему уху и прошептала:
--Дженнифер.
Наше время
Так я и узнал,что Грей - 100% лесбиянка.Девушка удивились,когда я ей рассказал о своих "отношениях" с Дженнифер и извинилась,сказав,что не знала этого.Даже сказала что помогла бы мне в наших делах,пытаясь нас помирить.
Gray:Что завтра делаешь?Я тут не давно одно местечко нашла,открыли новое кафе.Может,сгоняем?Говорят там пиво вкусное...
Me:Мне обязательно нужно отвечать?
Gray:Намёк понят.Я уже забронировала столик ;)
Me:Отлично!Только я хотел убрать телефон,как мне пришла смс .Я чуть не выронил телефон,увидев на экране высвеченое имя Дженни и смс:
Мы можем завтра встретиться?Нам нужно серьёзно поговорить.
Я не паникер и не баба,но в тот момент я и правда побледнел и почувствовал как меня затрясло...
*Некрофилка - пристрастие/любовь к трупам.
Ребят,простите что так долго не было проды.
Учеба,учеба и ещё раз учеба...я еле-еле пытаюсь найти время для глав!Мне стыдно за это,правда(
Голосуйте и комментируйте главу,так продолжение выйдет быстрее!!!~💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь белого оттенка[Книга закончена]
Teen FictionТРИЛОГИЯ 1 книга - Любовь рыжего оттенка. 2 книга - Любовь белого оттенка. 3 книга - Любовь розового оттенка. С тех пор как Бен пошёл на работу к отцу его лучшей подруги,у него не было времени на себя,развлечения с девушками,да и в принципе на личну...