Я старался как можно меньше пересекаться с Дженнифер.Все время,за меня на работе отвечала Лили,а дома,я просто проходил мимо неё,не издавая не единого слова.Я был так зол...
Не смотря на то,что прошло уже больше 2-ух недель,и работа продолжалсь, я не мог забыть ту переписку...
-- Ты уверен,что хочешь там побыть весь свой отпуск?-спросила меня Лили,пока я курил сигарету в офисе,сидя на моём кожанном кресле.
--Да.У меня нет желания находиться в этом городе всё своё время,тем более в квартире с ней.
Лили провела плечами и поставила на мой стол капучино с двумя ложками сахара.Запах кофе смешался с запахом сигарет,от чего я даже прикрыл глаза от блаженства...
-- Ты так любишь сигареты и кофе...-сказала усмехаясь Лили-В последнее время ты даже стал чаще курить...
--Да...ничего не могу с собой поделать.Ну а ты?-я встал ч кресла и подошёл к девушке почти в плотную.-Чем будешь заниматься здесь пока я буду в отпуске?
--Хм...руководить?Что я ещё могу делать?-сказала она с нервной улыбкой.-К тому же,я беспокоюсь о тебе...всё точно будет нормально?
--Конечно же-сказал я ей с улыбкой на лице,и на прощание поцеловал в щёку,от чего девушка расплылась в улыбке-Обещаю вернуться раньше,что бы ты сильно не нагружалась.
Выйдя из кабинета,и,по пути к лифту, я забежал в туалет.Ставая прямо над раковиной,я почувствовал в ком горле,рвущийся на ружу...
--Блять-сказал я вытирая рот-Уже 2 раз за день блюю...Точно ли это от сигарет?-спросил я самого себя,и,умывшись,поехал домой.
Дженнифер молча сидела на диване,глядя,как я собираю чемодан.
--А где ты там жить будешь?У тебя нету же там дома ты говорил...
"-С моей верно и лучшей подругой Кейт,которая в отличие от тебя не такая гнилая!"-сказал я про себя,игнорируя вопрос девушки.
Она вздохнула,и,как только убедилась,что я собрал все чемоданы,встала на пороге,перегорождая мне дорогу.
--Свали-грубо сказал я ей,протиснув чемодан через неё к выходу.
-- Нет!Бен,ты как ребенок!Я пытаюсь извиниться,поговорить...Я прекратила с ним этот спор когда поняла что ты мне не безразличен!Это правда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь белого оттенка[Книга закончена]
Teen FictionТРИЛОГИЯ 1 книга - Любовь рыжего оттенка. 2 книга - Любовь белого оттенка. 3 книга - Любовь розового оттенка. С тех пор как Бен пошёл на работу к отцу его лучшей подруги,у него не было времени на себя,развлечения с девушками,да и в принципе на личну...