❄11❄

167 14 1
                                    

Показана примерная внешность Тайлера

___________________________________

--Пошли?-спросил меня Тайлер,снимая с себя костюм официанта.

--Да,пошли.-ответил я ему,передавая 2 бармену ключи. Мне повезло,что сегодня его ночная смена,а не моя.

Как только мы вышли из кафе,то оба одновременно закурили. Повернув налево,в сторону одного из наших любимых баров,мы затопали в его сторону.

Прошло пару дней,с того момента,как я увидел Дженнифер.Тайлер пытался пробить её паренька,что бы найти о ней хоть какую-нибудь информацию.

Девушка переехала сюда и в тот же день была помолвлена с Маркусом Поллом.Совпадение ли это,или нет,но,в данных базы не было нигде сказано что они до этого виделись.Фотографий совместных нет,страниц в соц.сетях...

--Не могу понять,зачем ты за ней бегаешь?Сам же говорил,что в детстве ненавидел её.От как чувства?

--Поживя с ней под одной крышей влюбятся в неё все-мечтательо произнёс я,чувствуя,как сигарета,почти выкуреная, жгла мои пальцы.-Она изменилась,внутренне,и внешне.

--Может быть,ты просто повелся на её "красоту"?-спросил меня парень,выкидывая свою докуреную сигу в мусорный бак,а потом,заметив,что моя сигарета уже оставила ожег на пальцах,выкинул её.

--Возможно-произнес я,задумываясь об этом лучше.А ведь и правда,я ещё не разу не говорил,за что я её полюбил.Характер?Я ненавижу стер.Внешность?Плоскодонка с короткими волосами не в моём вкусе...Бедра?Да,с этими большими бедрами совпало,но,что еще?...

Мы дошли до бара,и,сев на наши привычные места,заказали 300 мг коньяка. Тайлер был популярен среди здешних проституток,поэтому,они к нему сами липли как банные листы.

--Кто нибудь приглянулся?-спросил у меня парень,лапая ляжку азиатки, сидящей на его коленях,пытаясь соблазнить парня.

Я присмотрелся ко всем, хотя понимал,что ни одна из них не сравнится с Дженни...Мне приглянулась девушка,с жгучими ярко рыжики крашеными волосами,легким макияжем, огромной грудь и бедрами.А ведь раньше такие были в моё вкусе...Или и сейчас?

--Рыженькая-сказал я другу,указывая на неё,держа бокал в руках.Девушка обернулась, услышав нас,и,осмотрев меня,ухмыльнулась довольно и подошла ко мне.

Любовь белого оттенка[Книга закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя